Физкультурное занятия по мотиву русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Документы для скачивания
Инструктор физкультуры Сереброва О.В. МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеёк»
Конспект физкультурного занятия в младшей группе.
По мотиву русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: Формировать умения детей правильно и красиво двигаться, развивать их физические способности. Воспитывать моральные качества, помочь освоить некоторые элементы техники выполнения движений.
Перед занятием в группу кот. Ребёнок из старшей группы. Говорит, что его друга петушка унесла лиса и просит помочь вернуть его.
№ |
Методические указания |
Содержание движений |
|
Дети вместе с котом идут по высокой траве. Обходят большие камни, перелезают через наваленные деревья
Инструктор предлагает поторопиться на выручку петушку.
Пришли на полянку, теперь немного отдохнём. На полянку прилетело много бабочек, как они машут крылышками.
Летают и садятся на цветы.
Нюхают цветы.
Как цветы колышутся на ветерке.
Давайте сдуем пушинки с одуванчика.
А потом пошли мы дальше в лес. Дорожка узкая, идти трудно.
Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки елочки. Нужно подлезать под них.
Смотрите под ёлочкой сидит зайчик. Давайте попрыгаем как зайчик.
Идём дальше петушка выручать; под валёжником подлезать, на горы взбираться, через болота переходить.
Пришли к дому лисы. Вышла из домика лиса с петушком, успели они подружиться, а ребятам предложили поиграть Игра «Лиса в курятнике»
|
Ходьба обычная. Ходьба с высоким подниманием колена змейкой. Перелезание через бревно.
Бег
Выполнение: поднять руки, плавно помахать ими, опустить.
Вып.: поднять руки, присесть, выпрямиться.
3.И.п.: ноги слегка расставлены Вып.: наклоны не сгибая колен.
4. И.п.: тоже Вып.: наклоны в стороны вправо - влево.
Вып.: Наклоны вперёд, не сгибая колен.
Ходьба по дорожке. Шириной 15 см. длинна 2,5м.
Подлезание под шнур 2-3 раза
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (3мин.).
Основные движения: Подлезаем под шнур, ходьба по наклонной доске, прыжки из кружка в кружок.
|