Доклад: «Лично – ориентированный подход в педагогической деятельности воспитателя»
Документы для скачивания
Личностный подход в образовании на уровне обыденного, наиболее массового педагогического сознания понимается как этико-гуманистический принцип общения педагога и воспитанников. К гуманизму, к принятию ребенка как личности призывали педагогов как классики педагогической мысли – Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой, М. Монтесори и др., так и современные педагоги-новаторы, придают этому принципу форму так называемой педагогики сотрудничества. Сотрудничество есть объективный фактор. Этого требует и природа подростка, и природа наших социальных, общественных устремлений и сложившаяся в школе практика. Само слово “сотрудничество” кажется достаточно простым и понятным. Однако содержание его чрезвычайно многообразно, оно имеет самый разный – философский