Конспект НОД в первой младшей группе Тема «В гости к кролику»
Цель:
- Познакомить детей с домашним животным кроликом.
Задачи:
- Совершенствовать умение обследовать предметы.
- Учить рассматривать , ощупывать и гладить кролика.
- Обогащать пассивный словарь . Активизировать речь детей, побуждая повторить за воспитателем слова.
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать любовь к животным.
Материалы:
Игрушка колобок, ширма, кролик, корзина; поднос, на котором лежат овощи – капуста, морковь.
За ширмой спрятан колобок. Он выкатывается на середину группы.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто нам в гости пришел? (колобок). Колобок румяный бок, далеко ли ты катишься?
Колобок: в гости.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы отправимся за колобком. (Идут к корзинке, в которой сидит кролик).
Ой, кто это? Мы его погладим, он добрый и наверное замерз.
Кролик скачет, кролик плачет
Кто бы кролику помог,
Что с тобой случилось кролик
Кто тебе обидеть мог.
Прогнала меня лисица
В дом родной обрезан путь,
Отогреться хоть чуть- чуть.
Воспитатель: Кролик хороший, добрый оставайся. Пусть у нас останется. ( дети рассматривают кролика)
-Какой кролик? ( по размеру)
-Какой он?
Погладим кролика от головы до спины.
- Как мы его назовем? (пушок)
Кролик серенький сидит
И ушами шевелит.
-Где у кролика ушки?
-А голова?
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Кролик серенький умывается
Видно в гости собирается
Вымыл глазки.
-Покажите у кролика ушки.
Вымыл хвостик.
-Где у кролика хвостик?
-Какой хвостик длинный или короткий?
Вымыл ухо
Вытер сухо.
Кролик по двору скакал,
Кролик корм себе искал
Кушать Пушок захотел.
Давайте его покормим. Ребята, а что же кролик ест?
( На подносе лежат капуста, морковь, трава- сено, дети кормят кролика)
А кто конфетки будет кушать? ( Детки)
Мы сейчас поиграем, а потом скушаем конфетки.
Подвижная игра «Зайцы и лисица»