Сценарий вечера встречи 2013
Выходят Ведущие.
1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.
2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.
1-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
2-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
9Б класс «Музыка нас, связала»
Базаркина Марина с авторским стихотворением.
1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.
2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.
Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Валентине Андреевне Саушкиной.
Выступление директора
1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет.
2-й ведущий. Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников встать и отозваться словом «здесь»!
- Выпускники 1993 года-20 лет
- Выпускники 1998 года-15 лет
- Выпускники 2003 года-10 лет
- Выпускники 2008 года-5 лет
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену.
— Представьтесь, пожалуйста.
Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы.
1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Какая была погода 1 сентября 1993 года?
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с выпускниками 2012 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену выпускников 2012 года.
Конкурс «Традиционная разминка»
— В каком году было построено здание новой школы?
— Сколько кабинетов в нашей школе?
— Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.);
— Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.);
— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);
— В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.)
Конкурс «Проверка памяти»
Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)?
— Куда? («…уходит детство»)
— Кто? («…тебя выдумал»)
— Откуда? («…дровишки»)
— Где? («…это было»)
— Когда? («…уйдем со школьного двора»)
— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)
Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка»
Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.
Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)
Ведущий 1-й. Молодцы все вы старались, проходите в зал.
Музыкальный номер, Киреева Ан., Родькина Даша.
В.1: На сцену приглашаем выпускников, которые закончили школу 15 лет назад в 1998 году.
В.2. и приглашаем выпускников, которые закончили школу 5 лет назад в 2008 году.
Ведущий.
На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник Старошайговской школы №2». Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» - красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».
И так ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.
Карандаши Тетрадки
Писать волновать
Крепыши касатки
Побеждать хохотать
В.1: А сейчас я хотела бы провести с выпускниками игру. Игра-кричалка: «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.
1.Кто корням не изменяет
родное село он прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
4..Кто построил себе дом
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
5.Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встань сейчас?
10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?
В.1: молодцы, мы переходим к нашим командам.
В.2: А предоставляем слово нашим командам. Итак девизы команды КАРАНДАШИ, и ваша команда ТЕТРАДИ.
В.1: Внимание конкурс «Где ты был?»
Ведущий.2:
Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другие смотрят и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.
Ведущий.1: Молодцы, проходите в зал.
Муз.номер «Бурановские бабки».
Сценка-шляпа – 11Б кл.
Ведущий.2: А мы приглашаем на сцену выпуск юбилейный, которые закончили школу 20 лет назад в 1993 году.
Ведущий.1: Прошу на сцену.
Ведущий.2: Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего не понимаешь. Ты пересказываешь, и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?
Ведущий.1: Конкурс Подсказка для игрока
Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам команды и постараться отгадать кто вы.
Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.
Ведущий.2: На разных уроках вы путешествовали по странам, а хотелось ли вам побывать там? Мы предлагаем уникальную возможность побывать в удивительной стране Японии, и посмотреть передачу «Давай поженимся»
Сценка «Давай поженимся» - 11Б кл.
Ведущий.1: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.
- Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
- По какому предмету вы получили первую пятерку?
- За что вы получили двойку?
- Какой предмет был самый любимый?
- Что любили больше всего кушать в столовой?
- Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
- Вы дергали девчонок за косички?
- Вы помните свой последний урок?
- Кто сидел рядом с Вами за партой?
- Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
- А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
Выпускники отвечают.
Муз.номер. Песня «Десятый класс»– 11А класс.
На фоне медленной музыки слова:
— Вы хотите знать, что же такое школа?
— Это сказочный,
— Волшебный,
— Удивительный,
— Незабываемый мир,
— Расставаться с которым всегда грустно и больно,
— Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.
1-й ведущий.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
2-й ведущий.
Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»
Пеня «Изгиб гитары желтой»
1-й ведущий. До свидания!
2-й ведущий. До новых встреч!