a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

УРОК 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЕШЬ, ЛИ ТЫ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»

Опубликовано: 2015-05-07 09:54:20

Тема урока: «Знаешь, ли ты английский алфавит».

Цель урока:

- закрепить изученный материал в игровых ситуациях;

- контроль социокультурных знаний о странах изучаемого языка.

Задачи урока:

Развивающие: совершенствовать грамматические, лексические, произносительные, орфографические навыки, умение читать, говорит и аудировать; развивать умения классифицировать социокультурные знания и использовать их для ответа на вопросы.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, учебники, мяч.

 

Ход урока:

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

- What day is it today?

-         Who is on duty today?

-         Who is absent today?

-         How are you Sasha?

2. Сообщение темы урока. Сегодня у нас с вами интересный урок-повторение по циклу 2. Повторим наш алфавит, закрепим грамматическую структуру tohavegot, обобщим страноведческий материал и поработаем над аудированием.

 

II. Фонетическая зарядка.

Ребята, посмотрите на экран, сейчас поработаем над фонетической зарядкой.

Повторяем хором за учителем!

Repeataftertheteacher!

Ireland – Irish

England – English

Russia – Russian

France – French

America – American.

 

III. Повторение страноведческого материала.

Подберите предложения, которые имеют смысл, используя при этом слова WrongorRight!

-         London is in Scotland.

-         New York is in the USA.

-         R. Kipling is an English writer.

-         Halloween is a holiday British.

-         A collie is a Scottish dog.

-         Moscow is not a big city.

-         The ABC is a state.

-         Yorkshire pudding is a British dish (блюдо).

 

IV. Повторение алфавита.

Посмотрите на таблицу на экране «Буквы, транскрипционные знаки и звуки» и проверьте, насколько хорошо вы умеете читать слова с помощью транскрипции.

Учащиеся работают по таблице на экране.

 

V. Физкультурнаяминутка.

Children, are you tired?

- Let’s have a rest and do our exercises.

Stand up, please and dance!

А сейчас у нас физкульт-минутка. Дружно встали и танцуем под музыку.

 

VI. Самостоятельная работа.

Учитель раздает тесты, а учащиеся отмечают правильный вариант ответов.

 

VII. Работа над аудированием. Прослушивание текста.

Задача учащихся – после прослушанного текста, ответить на вопросы.

- What animals live on farms?

- What animals live in safari park?

- What animals live in houses?

- What animals live in zoo?

 

VIII. Диалогическая речь.

Учитель дает три минуты времени на подготовку мини-диалогов.

 

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

- Что мы сегодня делали на уроке?

2. Создание мотивации ожидания следующего урока.

- На следующем уроке мы с вами выразительно отчитаем слова по циклу 2.

 

Домашнее задание: стр. 81, упр.2.

Оставить комментарий: