УРОК 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЕШЬ, ЛИ ТЫ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»
Тема урока: «Знаешь, ли ты английский алфавит».
Цель урока:
- закрепить изученный материал в игровых ситуациях;
- контроль социокультурных знаний о странах изучаемого языка.
Задачи урока:
Развивающие: совершенствовать грамматические, лексические, произносительные, орфографические навыки, умение читать, говорит и аудировать; развивать умения классифицировать социокультурные знания и использовать их для ответа на вопросы.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, учебники, мяч.
Ход урока:
I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие.
- What day is it today?
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- How are you Sasha?
2. Сообщение темы урока. Сегодня у нас с вами интересный урок-повторение по циклу 2. Повторим наш алфавит, закрепим грамматическую структуру tohavegot, обобщим страноведческий материал и поработаем над аудированием.
II. Фонетическая зарядка.
Ребята, посмотрите на экран, сейчас поработаем над фонетической зарядкой.
Повторяем хором за учителем!
Repeataftertheteacher!
Ireland – Irish
England – English
Russia – Russian
France – French
America – American.
III. Повторение страноведческого материала.
Подберите предложения, которые имеют смысл, используя при этом слова WrongorRight!
- London is in Scotland.
- New York is in the USA.
- R. Kipling is an English writer.
- Halloween is a holiday British.
- A collie is a Scottish dog.
- Moscow is not a big city.
- The ABC is a state.
- Yorkshire pudding is a British dish (блюдо).
IV. Повторение алфавита.
Посмотрите на таблицу на экране «Буквы, транскрипционные знаки и звуки» и проверьте, насколько хорошо вы умеете читать слова с помощью транскрипции.
Учащиеся работают по таблице на экране.
V. Физкультурнаяминутка.
Children, are you tired?
- Let’s have a rest and do our exercises.
Stand up, please and dance!
А сейчас у нас физкульт-минутка. Дружно встали и танцуем под музыку.
VI. Самостоятельная работа.
Учитель раздает тесты, а учащиеся отмечают правильный вариант ответов.
VII. Работа над аудированием. Прослушивание текста.
Задача учащихся – после прослушанного текста, ответить на вопросы.
- What animals live on farms?
- What animals live in safari park?
- What animals live in houses?
- What animals live in zoo?
VIII. Диалогическая речь.
Учитель дает три минуты времени на подготовку мини-диалогов.
IX. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов деятельности учащихся.
- Что мы сегодня делали на уроке?
2. Создание мотивации ожидания следующего урока.
- На следующем уроке мы с вами выразительно отчитаем слова по циклу 2.
Домашнее задание: стр. 81, упр.2.