a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Праздничный салют

Автор: Корякова Татьяна Дмитриевна Опубликовано: 2015-05-17 20:55:58

Художественно –эстетическое развитие. Рисование в первой младшей группе.

Тема : «Вот какой у нас салют!»

     Задачи. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами.Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире.

     Материалы. Лист бумаги большого формата темно – голубого или синего цвета, краски гуашевые, материалы для  экспериментирования с отпечатками – ватные диски и тампоны, тряпочки, пробки, печатки.

Содержание образовательной деятельности.

   Воспитатель показывает картину детям с изображением салюта, поясняет: «Это салют!» много – много огоньков! Красный, желтый, зеленый – разные огоньки! Вот какой красивый салют!»

Читает отрывок из стихотворения О.Высотской «Салют»;

…Вокруг все было тихо,

И вдруг салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

 

Любуются

На праздничный салют!

Воспитатель. Ребята, вам понравилась картина?

Дети. Да.

Воспитатель.Сегодня и мы с вами попробуем нарисовать праздничный салют с помощью различных отпечатков. Для этого я беру лист бумаги темно – голубого цвета. Это у нас будет небо. А где салют?

 Беру поочередно разные материалы, и начинаю ставить отпечатки.

Воспитатель.Ребята, смотрите, я беру тряпочку, окунаю в краску и …шлеп(ставлю отпечаток) – получился огонек! Теперь беру вату, окунаю в краску и тоже ставлю отпечаток – еще один огонек! А вот пробка, окуну в краску один конец и …шлеп (ставлю отпечаток) вот какой огонек!

 

Вовлекаю всех детей в экспериментирование с разными материалами. Помогаю приемом «рука в руке», жестом, словом (шлеп, шлеп).Если дети чувствуют себя неуверенно, можно ограничить выбор материалов: поочередно показывать один из предложенных и помогать всем детям освоить новый способ.

 

 

Оставить комментарий: