Педагогический совет: " Воспитание любви к художественной литературе у дошкольников"
Документы для скачивания
МДО У- детский сад №2 р. п. Земетчино Педагогический совет. Тема: « Воспитание любви к художественной литературе у дошкольников». Выступали: Заведующая МДОУ- д/ с Андреева Н. В. Воспитатель: Важенкова В. Н. Андреева Н. В. отметила, что 2015 год объ явлен в России Годом литературы и зачитала указ прези дентаРФ. «В целях привлечения внимания общества к литературе и чтению постановляю провести в 2015 году в Российской Федерации Год литературы», - говорится в тексте указа президента Российской Федерации В. В. Путина № 426 от 13 июня 2014 года. Целью проведения в Российской Федерации Года литературы является возрождение интереса российских граждан к классической и современной литературе и чтению в целом. В рамках Го да литературы и в нашем детском саду №2 р. п. З еметчино прошёл педагогический совет на тему: «Воспитание любви к художественной литературе у дошкольников». Педагоги вновь окунулись в мир детской книги. Они разгадывали ребусы и кроссворды, решали проблемные ситуации. Воспитатель второй разновозрастной группы Важенкова Валентина Николаевна поделились опытом работы по данной теме. Она напомнила педагогам, об интересных мероприятиях, которые должны пройти в детском саду. Важная и значимая роль в литературе, несомненно, отводится писателям. В Год ли тературы запланированы мероприятия, должны быть направленные на развитие интереса детей к жизни и творчеству детских писателей, оставивших яркий след в истории русской литературы. В конце педагогического совета был поведён итог- художественная литература всегда была и остается основным источником формирования правильной развитой речи. Чтение обогащает не только интеллект, словарный состав, она заставляет думать, осмыслять, формирует образы, позволяет фантазировать, развивает личность многосторонне и гармонично. Это должны осознавать, в первую очередь, взрослые люди, родители и педагоги, которые занимаются воспитанием ребенка, и привить ему любовь к художественной литературе, научить ребенка любить сам процесс чтения. Решение: 1. Продолжать воспитывать любовь к художественной литературе. Проводить мероприятия, направленные на развитие интереса детей к жизни и творчеству детских писателей. Формиро вать правильную речь детей.