a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мини проект "Кис,кис,мяу "

Автор: Каримова Анастасия Сергеева Опубликовано: 2015-06-03 05:18:40

Кис,кис,мяу.  

                                                                                                                                                                       Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для ребенка, так и для животного.Цель. Познакомить с домашним животным – кошкой; дать представление о кошке, познакомить с внешним видом и её характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.Задачи:Дать знания детям о жизни кошки.Формировать интерес ребенка к домашним животным.Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.Развитие мелкой моторики.Вид проекта: информационно-творческий.Тип проекта: игровой.Состав участников: воспитатели, родители, дети 2 - 3 годаМатериально- технические ресурсы. Цветная бумага, альбомы, краски, доски, пластилин, картинки, иллюстрации к художественным произведениям, проектор, экран.Этапы проекта:1 этап. Организационно - подготовительный этап. Анкетирование родителей. Определить уровень знаний детей о домашних животных.Подготовить материал для изобразительной деятельности: цветная бумага, бумагу, краски, кисточки. Художественная литература для чтения. Картина "Кошка с котятами". Альбом "Домашние животные".2 этап. Основной этап. Занятия познавательного цикла "В гости кошка пришла". Рассматривание картины "Кошка с котятами". Чтение, заучивание песенок, потешек "Кисонька - мурысонька", "Кот на печку пошел", "Котик-коток", чтение В.Г.Сутеева: "Кто сказал «Мяу»"., русская народная сказка "Сказка «Кот, лиса и петух", "Кошкин дом". Просмотр мультфильма «Котенок по имени «Гав»».Рисование: "Дорожка для котят". Аппликация: "Мяч для котят". Раскраска «Любимая кошечка», «Домик для кошечки»Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши". Театр на фланереграфе: "Кошкин дом". Дидактическая игра «Кошка спряталась», «Выбери животное».Пальчиковые игры «Котик», «Котятки», «Киска», «Котя, котенька, коток», «Коты».Смотр-конкурс творческих работ «Кис, кис, мяу», выполненных детьми совместно с родителями.3 этап. Заключительный этап. Оформление фотовыставки по материалам проекта. Фотоотчет смотра-конкурса творческих работ «Кис, кис, мяу».Выставка рисунков, поделок.Создание книжки «Кто в домике живет?»Совместная деятельность педагога с детьми.День неделиПервая половина дняВторая половина дняПонедельникПальчиковая гимнастика «Котик».Художественное творчество (рисование) «Дорожки для кошки».Внести картину «Кошка с котятами».Чтение потешки «Кот на печку пошел».Игра - инсценировка "Кошки дом".ВторникПальчиковая гимнастика «Котятки»Художественное творчество (аппликация) «Мяч для котят». Подвижная игра "Кот и мыши".Дидактическая игра «Угадай кто спрятался».Чтение потешки «Кошкин дом».

Оставить комментарий: