a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

открытый урок русский язык 2-ой класс

Автор: Савченко Наталья Викторовна Опубликовано: 2015-06-20 13:41:53

Документы для скачивания

Конспект урока по русскому языку 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Савченко Наталья Викторовна Учитель. 2015 г. Тема урока: «Написание частицы не со словами, называющими действия». Цели урока: 1. Освоение нового правила, связанного с написанием не со словами, называющими действия. 2. Совершенствование умений ставить цель учебной деятельности. 3. Воспитание культуры в организации совместной деятельности. Задачи: 1. Закрепление знаний учащихся о правописании приставок и предлогов. 2. Выяснить, как пишется не со словами, называющими действия. Ход урока. Организационный момент( с лайд 2) . Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь. И работать не ленитесь. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Поднимите на меня свои глазки. Я посмотрю все ли у вас в порядке. Мы сегодня снова будем раскрывать тайны русского языка. В этом нам помогут наши верные друзья из лесной школы, а мы постараемся помочь им. 2. Актулизация знаний и умений( слайд 3) . Вот наши первые гости из лесной школы. Долго добирались к нам Крот и Крыса. В пути Крыса проголодалась и отгрызла приставки в словах. Помогите нашим друзьям восстановить правильную запись. ( Р абота по карточкам) . Проверьте друг у друга работу карандашом( с лайд 4) . - Как пишутся приставки со словами? - Как пишутся предлоги со словами? - Как определить что это предлог? Прочитайте слова, называющие дей ствия. - Бывают ли предлоги у слов, называющих действия? 3. Постановки цели занятия( слайд 5) . Если к вам пришла сама Волшебница, что это значит? ( Мы откроем новую тайну русского языка) . Прочитайте следующие строки: Завести велели мне Новые привычки. Никогда девчонок( Не) дергать за косички. Никогда с братишкой( Не) драться за обедом! На уроках больше( Не) говорить с соседом. Назовите слова, которые написаны с частицей не. Это слова – предметы, слова – действия или слов а – признаки? Выпишите эти слова с частицей не, но при этом думайте, как написать частицу раздельно или слитно. - Почему написали по- разному? Какова тема урока? 4. Открытие новых знаний. У доски два ученика – два мнения. Летучая мышь спешит на помощь( с лайд 6) . Между частицей НЕ и словом – названием действия вставьте слова: очень, просто, только. Ваше мнение изменилось? На доске остается верная запись( не дергать, не драться, не говорить) ( слайд 7) . Физкультминутка( с лайд 8) . 5. Первичная проверка понимания( слайд 9) . Упр. 46 стр. 33 6. Контроль за р езультатом учебной деятельности( слайд 10) . Ученый кот придумал для вас интересные задания и отправил по электронной почте. Работа в группах. 1. Сформулируйте правила поведения в школе. За партой не- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - На уроках не- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Малышей не- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Взрослых не- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2. Собери пословицы, раскрой скобки. Кто( не) работает, т оропись делом, а имей сто друзей, т от( не) ест, ( Не) спеши языком, Не имей сто рублей. 7. Подведение итогов( слайд 11) . Что нового узнали на уроке? 8. Домашнее задание. Напишите правила поведения в общественных местах, используя частицу не. 9. Рефлексия. А теперь давайте оценим свою работу на уроке. Я ее оценила вот так. Урок понравился, потому что вы работали активно, показали свои знания. Это будет серединка нашего цветка. У вас на столе три лепестка. Выберите тот лепесток, который соответствует вашей работе на уроке. Розовый лепесток – на уроке мне было интересно. Желтый лепесток – на уроке мне было немного трудно, но я справился. Синий лепесток – на уроке было трудно, мало, что понял.

Оставить комментарий: