Выпускной утренник во второй младшей группе
Документы для скачивания
Сценарий выпускного утренника во второй младшей группе Под музыку дети входят в зал, встают полукругом в центре зала. Вед. : Здравствуйте дорогие наши родители, любимые дети! Целых 2 года мы с вами играли, занимались, жили вместе в группе целыми днями. Нам было очень хорошо и весело вместе. Мы рады что вы пришли. Сегодня наша последняя встреча в этом зале. И мы приглашаем вас на наш праздник. Не секрет, что детей не найдешь в огороде. Не продашь и не купишь детей Но откуда же дети берутся в природе? У родителей нету идей Под папино мычание Под мамино бурчание Под бабушкиных аистов Рождается на свет большой секрет для маленькой Для маленькой такой компании, Для скромной такой компании Огромный такой секрет Песня «Розовые щечки» 1) Малыши, малыши, Розовые щечки, А у нас, а у нас Звонкие хлопочки! 2) Малыши, малыши, Розовые щечки. . А у нас кулачки, Словно молоточки. 3) Малыши, малыши, Розовые щечки! А у нас, а у нас Весело в садочке. 4) Малыши, малыши, Розовые щечки! А у нас, а у нас Ротик на замочке! по секрету скажем вам, Очень любим наших мам! Вед. : Дети, какие вы сегодня красивые, нарядные! А куда вы собрались? Дети: в детский сад! Вед: А разве вы уже выросли большие? Дети: Д а! Стихи Антон: Меня кормили с ложки Но я подрос немножко Смотрите- ка скорее Я кушать сам умею! Катя: Я умею одеваться Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу! Матвей Х: Правда, я уже большой Сам ботинки надеваю Сам холодною водой Я ладошки умываю И не плакал я с утра Может в садик мне пора? Вед: праздник не простой у нас к нам пришел он в первый раз. Вед: Д етки за год подросли В группу новую пойдут. Поздравляем всех ребят, И хотим вам рассказать Как же в садике родном Дружно весело живем! Песня «Детский сад» Рано утром детский сад Малышей встречает, Там игрушки ждут ребят, В уголке скучают. Припев: Красный мяч, Синий мяч, Куклы, медвежата. . . Детский сад, детский сад Л юбят все ребята. Мы водили хоровод, Голубей кормили, Поливали огород, Песенку учили. Припев: Вот стемнело во дворе, Нам пора прощаться… С детским садом детворе Жалко расставаться! Вика: Наша группа дружная Умная послушная Очень танцевальная И песне распевальная! Песня «Музыканты» Посмотрите- ка на нас, Музыканты мы сейчас. Ложки расписные В от они какие! 2. Посмотрите- ка на нас, Музыканты мы сейчас. Бубны расписные В от они какие! 3. Посмотрите- ка на нас, Музыканты мы сейчас. Дудки загудели Весело запели! 4. Посмотрите- ка на нас, Музыканты мы сейчас. Дружно с музыкой живем И совсем не устаем! ( дети садятся на свои места, звучит фонограмма в зал вбегает Карлосон и бежит, кричит по кругу) Карлосон: Посторони –и – и- сь! Посадку давай! Давай посадку говорю! Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик? . Конечно Карлсон! А ну – к а подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! ( Дети вытягивают ладошки вперёд Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням) Карлсон: А теперь взялись все за руки и пошли за мной( по кругу) . Раз я в гости прилетел будем веселиться! ( Карлсон поёт св ою песню, дети подпевают припев) . Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я васдавно всех Знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Нука скажите, как вы живёте? Надо выставит ь вверх большой палец и сказать: «Вот так! » Карлсон: Как живёте? Дети: Вот так! Карлсон: Как в детский сад идёте? ( дети шагают на месте) Карлсон: Как домой из садика бежите? ( дети бегут на месте) Карлсон: Как без воспитателя шумите? ( топают ногами) Карлсон: Как в тихий час спите? ( руки под щекой, глаза закрыты) Карлсон: Как над шутками смеетесь? ( держатся за животы и смеются) Карлсон: А как плачете когда мама конфетку не даёт? ( Трут кулачками глаза) . Карлсон: Как шалите? ( надуть щёки хлопаем по ним) . Карлсон: Как молчите? ( ладошкой закрыть рот) . Дети: Вот так! Карлсон: А теперь молча на стулья садитесь! ( дети садятся) . Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу так много здесь детей и их родителей? Ведущий: Наши малыши уже подросли и переходят в среднюю группу Детского сада! Карлсон: Раз у вас праздник значит должно быть много вкусностей! А я их очень- очень- очень люблю! Давайте скорее меня угощайте как дорогого гостя! Доставайте конфеты, печенья, шоколадки! Что у вас их нет! У вас ничего нет? Н е- е- е- т? Совсем нечего! Ну- у- у! Ведущий: Вот только варенье! ( подаёт ему банку) Карлсон: О- о- о! ( улыбаясь) . Варенье я тоже его люблю! Это лучшее Лекарство от всех болезней! А где моя большая ложка? Вы не видели? ( ищет везде) . А у вас там дети нет? А у вас родители? А там( показывает в разные стороны) . ( достаёт большую ложку из кармана) . Не шутите вот она! ( стесняясь) . В кармане была! Карслон пытается открыть банку, облизывается. Ведущий: Ты что прямо сейчас будешь есть? Карлсон: Ну да! Чего ждать? Варенье есть, ложка тоже! ( открывает банку, опускает ложку, облизывается) . Достаёт платочки! Это что за шутки? / достаёт все платочки/ . Разве это едят? Ведущий: Нет! платочки не едят, за то с ними можно поиграть! Карлсон: И голодными остаться! Эх! Вед: Танец с платочками Карлсон: ( хлопает) как хорошо повесилились, здорово! Но есть всё равно Хочется/ заглядывает в банку/ . Ура тут есть варенье! Какой крупный овощ. А я знаю про него загадку. А вы знаете что это такое? Ну- ка отгадайте: Лежит меж грядок, зелен и сладок. ( о гурец) Ну- ка родители помогите Заставит плакать Всех вокруг, Хоть это не драчун, а …( лук) Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая( морковь) Лоскуток на лоскутке, Зеленые заплатки, Целый день на животе Нежится на грядке( капуста) Карлосон: А теперь поиграем в игру «Большой- маленький». Повторяем за мной: Помидор- помидорчик Огурец – огурчик Салат – салатик Чеснок – чесночок Баклажан – баклажанчик Морков ь- морковочка Свекла – свеколка Лук – лучок Капуста – капустка Перец – перчик Карлсон: Понравилась вам моя игра? Дети: Да! Карлсон: Все равно хочется есть! ( карлсон достает колокольчик) Ведущая: ребята, кто там шурши т( звенит) за домом( выглядывает солнце, звенит, прячется) Вед: А это солнышко хочет с нами поиграть в прятки Выйди солнышко скорей, Станет деткам веселей Давайте с солнышком подружимся И споем ему песню. Песня «Есть у солнышка дружок» Есть у солнышка дружок- Голосистый петушок. Припев: Хорошо, когда дружок- Голосистый петушок. Есть у солнышка друзья- Это мы, и ты, и я! Припев: Хорошо, когда друзья- Это мы, и ты, и я! Ведущая: Солнышко, колокольнышко Ты пораньше взойди Нас пораньше разбуди Нам в д/ сад бежать И детишек встречать( петушок появляется, кричит К у- ка- ре- ку) Петух: Я хозяин во дворе Я бужу всех на заре Ку- ка- ре- ку Просыпайтесь! Поднимайтесь! ( появляется зайчик) Зайчик: Я зайчик, зайчик Скачу, скачу Я солнечный – а значит Скачу куда хочу! Ведущая: а давай кА, зайка ты с нами попляшешь? ! Танец «Заинька попляши» Зайчик: Ой, как мне понравилось с вами плясать! Ведущая: У нас для тебя есть сюрприз! Мы угостим тебя морковкой! Зайка Я морковку люблю, Отказаться не могу! Ну мне пора в лес…( зайка уходит) Ведущая: Что за шум слышится? ( появляется карлсон) Карлсон: Наконец- то я к вам снова прелетел! А У вас праздник еще не закончился? Дети: нет! Карлсон: А я хочу повеселиться, давайте с вами поиграем! Дети: да Карлсон: Я хочу увидеть как девочки умеют наряжать своих мам. ( в ыходят мамы и девочки. Завязывают платочки) Карлсон: а теперь я хочу посмотреть какие вы помощники своим мамам( мамы и дети собир. овощи и фрукты, кто быстрее соберет? ) Карлсон: А я сейчас летел к вам и видел большую красивую полянку с цветами. Я хотел бы и у нас такую полянку с цветами увидеть. Поиграем с вами дети? Дети: Да Игра «Собери цветок» Карлсон: О й, какие вы молодцы! Развеселили меня. Мне очень понравилось с вами играть. А я хочу еще с девочками поиграть. Как наши девочки умеют пеленать куколок? Мы сейчас с вами посмотрим. А мамы помогут девочкам? Игра «Спеленай куколку»( можно поделить на 2 команды за 1 мин) Карлсон: А я еще знаю очень вкусную игру угадай по запаху( 2 ком- ды Мамы и дети, всем завязываются глаза( чеснок, огурец, сирень, лимон, апельсин, кофе) Вед А сейчас Даша расскажет вам стихотворение: Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Н икогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились. Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног, Совладать с нею нет уже мочи, Ну а к Вам подойдет сынок, Или ручки протянет дочка- Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите. Это счастье – короткий миг. Быть счастливыми поспешите. Ведь растают, как снег весной, Промелькнут дни златые эти. И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фото разных мгновений детства, С грустью вспомните о былом, О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться, Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливее всех. Берегите, пожалуйста, детство! Карлсон: Ой, ребята, а я тоже для вас приготовил сюрприз! ( в корзине лежат диски. Дарит детям) . Я самый лучший в мире дарильщик подарков. Ведущий: Ну вот наш праздник и закончился!