конспект занятия по аппликации на тему: "Птицы" для детей 2-3 лет
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 города Кузнецка Конспект занятия по аппликации на тему: « Птицы » для детей 2- 3 лет Восп итатель: Чехлова О. В. Задачи 1. Закреплять знания детей о птицах, их повадках, строении. 2. Познакомить детей с названиями птиц, где они живут. 3. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь детей. 4. Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку. 5. Активизировать всех детей. ХОД ЗАНЯТИЯ 1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? ( Птичка) . Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая) , а что еще? ( Хвост, глаза, крылья) . Зачем крылья? Что она ими делает? ( Летает, машет) . Покажите( дети показывают) . Что ещѐ есть у птички? ( клюв) . Как клюѐт? Что ест птичка? ( Зѐрнышки) . Давайте споѐм песенку про птичку: «Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам…» 2) Стихотворение: Много птиц живѐт на свете Их, конечно, любит дети. Птиц не обижают, все их берегут, Знают, как кого зовут. Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети рассматривают, называют птиц, их характерные черты: у дятла красная шапочка, у кукушки – полосатый животик, воробей – серый, договаривают загадки: Верещунья белобока, А зовут еѐ сорока. Отгадай поскорей, Кто же это – воробей. Кто весну нам привел? – Ласточка. Все дети называют. Стихотворение: Воробей, воробей, Не боишься ты людей. Если мы гулять пойдѐм То везде тебя найдѐм( вместе с детьми) . 3) Ой, послушайте, кто- то плачет. Сейчас посмотрим, кто это? ( Птичка) . Ещѐ одна птичка. Что случилось? Может, она заболела? Может, еѐ кто- то обидел? Спросим у птички. Птичка сказала, что нехорошие детки сломали еѐ домик. Где она будет жить? Не плачь, птичка, наши дети хорошие, они тебе помогут, они не ломают птичьих домиков. Скажите, ребята, а вы знаете, где живут птицы? ( В домиках, в скворечниках) . Где находится скворечник? ( На дереве) . Правильно. Давайте построим домик для птички. Из чего будем строить? ( Из кирпичиков) . Воспитатель предлагает детям построить домик- скворечник для птички из кирпичиков. Хвалит деток, птичка благодарит за домик. Стихотворение: Села птичка на окошко – Посиди у нас немножко Посиди – не улетай Улетела птичка – ай( вместе с детьми) . 4) Ребята, посмотрите, к нам еще много птиц прилетело: и к Юле, и к Коле и т. д. ( воспитатель перечисляет всех детей) . Далее показывает на листы бумаги, которые лежат на столе( на каждом – приклеена птичка и нарисовано дерево) . Где они будут жить? Давайте для всех птиц сделаем скворечники( приклеим их на дерево) . У нас есть клей, повернули скворечники, намазали, убрали кисти и наклеили, где дерево, взяли салфетки. Покажите! Молодцы! Теперь все птички будут жить в своих домиках. Дети не будут домики ломать, не будут птичек обижать, а сейчас пойдѐм гулять.
- конспект занятия по ИЗО на тему: "Зимний пейзаж" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к Мишке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к бабушке" для детей 2-3 лет
- конспект занятия по речевому развитию для детей 2-3 лет "В гостях у бабушки-хохотушки"
- Режиссерская игра для детей 4-5 лет по сказке "Три медведя"
- конспект сюжетно-ролевой игры на тему: "Зоопарк" для детей 5-6 лет
- конспект занятия по лепке на тему: "Украсим шапку и варежки" для детей 4-5 лет
- конспект занятия по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша на тему: "Игры с Карлсоном" для детей 4-5 лет
- конспект занятия по ФЭМП на тему: "Волшебное путешествие" для детей 5-6 лет
- конспект занятия по окружающему миру на тему: "Все профессии важны-все профессии нужны" для детей 5-6 лет