игры на ориентировку в пространстве
Документы для скачивания
ИГРЫ С ДВИЖЕНИЕМ
Наименование игры |
Задача |
Материал |
Содержание |
«Угадай, где спрятали» |
Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве |
Небольшая игрушка - собачка, матрешка, солдатик |
Взрослый объясняет: «Сейчас я спрячу эту игрушку, ты будешь ее искать, а я – помогать тебе: говорить, с какой стороны искать игрушку». Ребенок выходит из комнаты, взрослый в это время прячет игрушку. Ребенок входит и останавливается около какого-нибудь предмета. Если там игрушки нет, взрослый говорит: «Иди вперед (назад)». Если игрушка спрятана вблизи того предмета, где остановился ребенок, взрослый говорит: «Ищи справа (слева). Когда игрушка найдена, ее прячет ребенок. |
«Пройди к флажку» |
Направлена на развитие памяти, внимания |
Флажки, Буратино или другой сказочный персонаж |
Перед началом занятия воспитатель расставляет в разных местах комнаты флажки. Буратино (или др. персонаж) с помощью воспитателя дает детям задание: «Дойти до окна, сделать 3 шага вправо». Ребенок выполняет задание и находит флажок. Когда дети еще недостаточно уверенно могут изменять направление движения, количество заданий увеличивается. Например: «Пройди вперед 5 шагов, поверни налево, сделай еще 2 шага, поверни направо. Там найдешь флажок». Игра повторяется несколько раз. |