a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

День Здоровья

Опубликовано: 2015-04-11 07:13:54

Документы для скачивания

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Цель: - Формирование представления детей о пользе здорового питания, занятий спортом и значимости здорового образа жизни. - Расширение познавательных интересов детей, обогащение их словарного запаса детей. - Обеспечение для детей атмосферы радости, веселья и праздничного настроения. Ход праздника: ( Под музыку, дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику) . Доктор Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я – тот самый Айболит, Кто всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. О деле важном расскажу, Друзей здоровья покажу. Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный весёлый и радостный праздник- День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем: «Дню здоровья- «Ура! Ура! Ура! » Ребята, скажите, пожалуйста, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит: не болеть, заниматься спортом, закаляться…, а ещё не сидеть на месте и чаще двигаться. Доктор Айболит. Каждый день у нас ребятки начинается с зарядки( ФУ под музыку) Доктор Айболит:             Ребята, здесь, надеюсь, все здоровы? Дети:                                Здоровы! Доктор Айболит:           Зубы чистите всегда? Дети:                                Да! Доктор Айболит:           А мочалка и вода с вами часто дружат? Дети:                                Да! Доктор Айболит:           Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут? Дети:                                Нет! 1 Микроб: Там, где грязь, живут микробы. Мелкие- не увидать. Нас, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. 2 Микроб: Мельче комаров и мошек В много- много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек Жить предпочитаем в вас. 3 Микроб: Если грязными руками Кушать или трогать рот, Непременно от микробов Сильно заболит живот. Доктор Айболит:      Что нам делать, как нам быть? Кто нас сможет защитить? Да, я же знаю! ! ! Не волнуйтесь так, ребятки, Отгадайте вы загадки, А они- то в тот же час Избавят от микробов нас. Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном.  ( В ней по очереди появляются: мыло, зубная щётка и паста, расчёска.  Все предметы Айболит отдаёт микробам, и они убегают) .   Доктор Айболит:                 Костяная спинка,                                          Я не сливки, не сметана, Жёсткая щетинка,                                         Но похожа я на них. С пастой мятной дружит,                            По утрам всегда я Нам усердно служит.                                     На зубы попадаю. ( зубная щётка)                                               ( зубная паста) Хожу, брожу не по лесам,                            Говорит дорожка- А по усам и волосам.                                    Два вышитых конца. А зубы у меня длинней,                               Помойся хоть немножко, Чем у волков и медведей.                            И краску смой с лица! ( расчёска)                                                       Иначе ты в полдня, Испачкаешь меня. ( полотенце) Ускользает, как живое,                                 Зубов много, Но не выпущу его я.                                     А ничего не ест. Белой пеной пенится,                                   ( расчёска) Руки мыть не ленится.                            ( мыло)                               Доктор Айболит:     Вот и нет микробов больше. Но придут они опять, Если будешь забывать Руки с мылом  мыть почаще, Не давать микробам счастья Жить в грязи. Зубы вечером и утром чисти регулярно. Причесаться не забудь И всегда опрятным будь.   ( Под медленную музыку в зал входит толстяк Обжора) . Обжора: Я – Обжора Робин- Бобин. Не могу пошевелиться, Не умею я трудиться, Тяжело мне и стоять. Всегда хочется мне спать. Только кушаю весь день. Много кушать мне не лень. Доктор Айболит: Много кушать очень вредно – Шоколад и мармелад. Каждому из вас известно: Для организма – это яд! Обжора: А не есть я не могу. Доктор Айболит: Не волнуйся, помогу. Голодовку отменяем, Витамины принимаем Обжора: От таблеток сыт не будешь. Доктор Айболит: Витамины находятся не в таблетках, а в продуктах питания, полезных для здоровья. О витамине «А» расскажет ловко спелая морковка. Морковь: И сладка я, и вкусна, Витамин во мне есть «А» Кто меня в друзья берёт, Тот растёт, растёт, растёт. Доктор Айболит: Ребята, кто знает, в каких ещё продуктах есть витамин «А»? Дети: В молоке, чесноке, рыбе, зелени, помидорах. Картошка: А в картошкином лице, Представлен витамин «С». Доктор Айболит: В каких ещё продуктах есть витамин «С»? Дети: В капусте, смородине, луке, землянике. Орех: А во мне есть витамин «В». Всем давно известно, что орехи Вкусны и полезны. Кушай их с утра до темноты. Будешь очень зорким ты. Доктор Айболит: Да, благодаря витамину «В» у нас улучшается зрение. Ребята, скажите, пожалуйста, в каких ещё продуктах присутствует витамин «В»? Дети: В яйце, кукурузе, мясе, сыре, твороге, чёрном хлебе. Доктор Айболит: Молодцы, ребята, вы совершенно правильно назвали продукты, в которых содержится витамин «В». Мы перечислили не все витамины, потому что их очень, очень много. А если их очень много, значит, и полезной пищи тоже очень много. Видишь, Робин- Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть витамины, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не вредят нашему здоровью, а наоборот, его укрепляют. А вот ещё вопрос: Что нужно, чтобы каждый рос С прямыми стройными ногами, С широкой грудью моряка, Чтоб рот был с крепкими зубами, Чтоб с силой поднялась рука? Дети: Закаляться, спортом заниматься, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно сидеть за столом, чистить зубы. Доктор Айболит: Ну, а теперь, делу – время, забаве – час. Начнём соревнование сейчас. «Кто быстрее соберётся» Каждой группе даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается команды должны подбежать к кубику своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего кубика. «Мачеха и Золушка» В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха»- берёт корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передаёт корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде. Игра «Развесь платочки» Эстафета «Пронеси не урони»( на ракетке пронести мяч) Игра “Горячая картошка”. Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп! ”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок. Доктор Айболит:     Очень жалко расставаться, До свиданья, детвора. Попрощаемся мы танцем “Разноцветная игра”! Были вы и сильными, Были вы умелыми. А теперь пора прощаться… Вам желаем закаляться. Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья. Звучит музыка. Все уходят.

Оставить комментарий: