a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

3.07.2015г. Зайцева А.В. Родительское собрание

Опубликовано: 2015-07-03 09:54:06

Документы для скачивания

Конспект родительского собрания во второй младшей группе" Путешествие в страну детства" Цель мероприятия: - подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за учебный год; Ход родительского собрания: Воспитатель 1: - Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 201 4- 201 5 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились. В зал входит Воспитатель 2 с детьми: Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы. Воспитатель 1: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Дети отвечают. Воспитатель 2: - Дети, а вот когда собираются в дорогу, ведь нужно с ссобой что то взять, правда? Дети отвечают. Воспитатель 1: - Ребята подойдите, пожалуйста к столу. Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера. Воспитатель 1: - Что это такое, кто догадался? Ответы детей. Воспитатель 1: - Правильно. Это геометрические фигуры. Нам нужно взять всё необходимое. - Я предлагаю взять большие круги. Поднимите. Вот молодцы! - Возьмите с собой зелёные треугольники. - А теперь найдите жёлтые квадратики. - Ребята, а возьмите круги. - На что похож кружок, посмотрите внимательно. Дети: - На колесо! Воспитатель: - Правильно. Оно может катиться по дорожке. - А квадратик может катиться по дорожке? Нет! Ему будут мешать уголочки. Вот какие вы молодцы. Сколько геометрических фигур знаете. Вы можете смело отправляться в путешествие! Воспитатель 2: - Дети, давайте построимся друг за другом и начнём путешествовать. Первое наше приключение- это путешествие по дорожке здоровья. Воспитатель 1: - Вот у нас бежит тропинка, Весело петляет, И здоровья всем ребятам Точно добавляет. То вползет в густую чащу, То в овраг ныряет. . . Воспитатель 2: Интересно, кто прошел По тропинке первым? Кто тропинку проложил, Кто протоптал? Может, толстый косолапый Бурый медвежонок Шел тропинкой первый раз И малину ел? Или шел с рогатым папой Рыжий олененок? Или человек веселый Шел и песню пел? Неизвестно, кто тропинкой Первый раз прошел. Просто есть у нас тропинка- вот и хорошо! Воспитатель 2: Приготовились, ручки на пояс и вперёд. Воспитатель 1 включает музыку. И под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке. В конце пути их встречает Воспитатель 1, а Воспитатель 2 выключает музыку. Дети подходят к вазе с цветком. Звучит музыка" Волшебный цветок" . Воспитатель 1: - Р ебята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите, какие красивые цветы на нём распустились. Но это не простые цветы, это цветы загадки. Тих о, тихо, волшебное дерево хочет что- то сказать. ( Воспитатель прислушивается) Ребята, дерево мне шепнуло, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем? Дети отвечают. Воспитатель 2 снимает с дерева цветок и зачитывает: " Посадил дед репку, в ыросла репка большая пребольшая ……" Воспитатель 1: " Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось……" Воспитатель 2: - " Не ешь меня волк, я тебе песенку спою…. " Воспитатель 1: - " Шла, шла она по лесу, видит избушка стоит……. " Воспитатель 2: - Дерево волшебное очень за вас радо. Путешествие продолжать нашим детям надо. Будьте внимательны в пути, Ещё долго вам идти. Отправляйтесь смело впуть. Ведь новые приключения вас там ждут! Воспитатель 1: Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки? Дети отвечают. Воспитатель 1: - Ребята! Нам пора в садочек выходить И цветочки посадить! Только будьте внимательны очень. Посадить надо правильно цветочки. Жёлтый цветок будет цвести, Если в жёлтый обруч его посадишь ты. А вот красный зацветёт тогда, В красный обруч посадишь его когда. Готовы? Дети отвечают. Воспитатель 1: - Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны. Дети берут цветочки и" садят на клумбы" . Воспитатель 2: - Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Дети с воспитателем подходят к подиуму, На котором сидят игрушки, рассматривают их. Воспитатель 2: Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки- не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их забывают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. Воспитатель 1: Ребята а вы знаете стихотворения о наших игрушках? Дети отвечают. Воспитатель 2: Давайте расскажем. Выходите ко мне. Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто. Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы. Оказались в конце пути. Шустро к мамам побегайте, Обнимайте, приглашайте Фильм про вас посмотреть. Отдохнуть пора теперь! Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: " Мы маленькие творцы" В заключение воспитатель 1: На способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность" творить" . " Творите" вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка! Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей. Хвалите своих детей. Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими! Хвалите маленьких" творцов" ! До встречи.

Оставить комментарий: