a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника "День защиты детей"

Опубликовано: 2015-07-31 11:13:14

Документы для скачивания

Сценарий  праздника для дошкольников в  День защиты детей «Подарим детям улыбку» Цель:   Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.   Задачи:   Дать детям элементарные знания об истории появления  праздника. Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –ф лагом.    Развивать ловкость,   внимание, чувство  ритма. Воспитывать  терпимость, здоровое чувство соперничества. Форма проведения:   праздник. Мероприятие проводится на улице, на спортивной площадке детского сада.   Оборудование:   Костюм для персонажа Клоун. Атрибуты для детей по сказке «Теремок». Обруч для игры «Теремок». Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко». Музыкальное оформление: аудиозапись детских  песен для прослушивания накануне праздника.   Аудиозапись песни- игры: «Если весело живётся, делай так». Действующие лица: Ведущий,   Клоун, дети и воспитатели детского сада. Подготовительная работа к празднику: - разучивание с детьми  стихотворений  о детстве, лете, дружбе, мире; - в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей  появления праздника  - рассматривание плаката с изображением флага- символа  Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека — красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. - консультация для родителей: «День защиты детей». - оформление выставки детских рисунков. - украшение фасада здания и детских площадок разноцветными шарами. Ход праздника: Ведущий:   Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!   Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей. Посмотрите, как украшен   Н аш любимый детский сад Разноцветными  шарами Радует  он всех ребят. 1 Ребёнок: Я люблю свой детский сад В нем полным- полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Ж аль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!   2 Ребёнок: Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро- быстро собираюсь Я в любимый детский сад! 3 Ребенок Т ам и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя! Ведущий:   Ребята, к нам на  праздник  мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?   В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. Дети:   Клоун. Ведущий:   А вот и он! Клоун:   Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешил, но как он называется – забыл. Дети:   День защиты детей. Клоун:    Значит вас надо защищать? Дети:   Да! Клоун:   Хорошо, я буду вас защищать  от обид и страшных снов( обнимает детей) . И от надоевших комаров( машет руками: кыш, кыш) . Ведущий:   Одной твоей защиты недостаточно.   Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям.   Им не хватает  еды и воды, игрушек, внимания  и  теплоты. Без помощи вз рослых  им просто не обойтись. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета  мы отмечаем День защиты детей.   В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками  кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный  день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать. Танец: « Буги – б уги » Ведущий:   Без улыбки просто не прожить, Пусть улыбка на лице всё слаще, Чтобы жить счастливо, не тужить, Улыбаться надо всем, и чаще! Клоун:   Улыбаться будете, ребятки, отгадав мои  загадки: Загадка вот для малышей: Кого боится кот? . . ( собаку) Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется. . .   ( лиса) У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил –   Ненасытный…( слон) В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный …( медведь) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, желтая…( белка) Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно…( четыре) Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди! ». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый…( заяц) Клоун:   Вам загадку   интересную  загадать  пора. Ответом станет сказка и новая  игра. Слушайте: Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов. Дети:   Сказка «Теремок». Клоун:   Для начала  скажите, кто жил в теремке. Дети:   Мышка- норушка, Лягушка- квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка- сестричка,    Волчок- серый бочок. Шестым  пришел Медведь и разрушил теремок.   Игра- эстафета  «Теремок»( Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста) . Дети становятся в колонны по шесть человек( по числу персонажей сказки)   у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки.   Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле  недалеко от линии старта.   По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обруч у- «теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем  огибают обруч, не разрывая при этом рук.   Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками.   Последним присоединяется Медведь.   И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту.    Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил. Ребёнок: Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Ведущий:     Мы не станем долго ждать- будем солнце рисовать.    Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко» Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки( лучики солнца) ,   количество  которых равно  количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5- 7 метров, кладут обруч.   Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце. Клоун:   Вы ребята молодцы!   Солнце светит, солнце жарит,    Не укрыться и в тени. Кто работою не занят –   У реки проводят дни. В ней прохлада, в ней спасенье, Неохота вылезать,   Да и лучше развлеченья В целом мире не сыскать. Игра на внимание  «в реку ».  ( Вначале проводится с дошкольниками среднего, затем старшего возраста) .   Перед началом игры  Клоун чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий.   Затем Клоун начинает произносить команды.   Услышав команду «В реку! » играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки! »- вернуться в исходную позицию( встать с наружной стороны  обеих линий) . Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку! », тогда участники должны  оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры. Клоун:   Не устали вы играть?   Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте,   простые движенья за мной повторяйте.   Танец – игра  «Если весело живётся делай так» Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения. 1 куплет Е сли весело живется, делай так( на слова- идём в круг, после слов- остановка и два хлопка в ладоши) . Если весело живется, делай так( идём из круга, снова два хлопка в ладоши) . Если весело живется, мы друг другу улыбнемся( одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево) , Если весело живется, делай так( одновременно со словами кружимся,   шагая вокруг себя, остановка  и два хлопка в ладоши) . Все остальные куплеты будут отличаться только движениями: 2 куплет- два щелчка пальцами; 3 куплет- два хлопка по коленям; 4 куплет заключительный:   после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё! » исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах: два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо! ». Клоун:   Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.   Обещаю к вам  приехать уже в следующем году! А пока мои подарки принимайте, детвора.   Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура! » Ведущий: В заключени и нашего праздника я предлагаю нарисовать рисунки на асфальте. Устроим конкурс юных художников! Раздаются цветные мелки, дети рисуют на асфальте

Оставить комментарий: