-
Роль книги в воспитании дошкольника
Опубликовано: 09:05:23 06-05-2015
-
Работа с родителями Консультации для родителей Агрессивный ребёнок Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности. В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы: • Когда это началось? • Как ребёнок проявляет агрессию? • В какие моменты ребёнок проявляет агрессию? • Что явилось причиной агрессивности? • Что изменилось в поведении ребёнка с того времени? • Что на самом деле хочет ребёнок? • Чем вы реально можете ему помочь? Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы. Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка. Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это. "ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ" (для детей с 4 лет) Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить". "ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ" (для детей с 4 лет) Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья – обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол. Примечание: взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля. "ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС “МОЖНО”" (для детей с 4 лет) Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д. Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье. "ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ" (для детей с 5 лет) Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа: "А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены. Примечание: • Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить. • После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д. "ШТУРМ КРЕПОСТИ" (для детей с 5 лет) Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. – всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча – "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи. "РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ" (для детей с 5 лет) Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты – огурец", "А ты – редиска", "Ты – морковка", "А та – тыква" и т.д. Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение. "ПО КОЧКАМ" (для детей с 5 лет) Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие – "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку". Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход. "ЖУЖА" (для детей с 6 лет) "Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам. Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными
Опубликовано: 00:17:09 06-05-2015
-
"День Великой Победы. Поговорим с ребенком о войне."
Опубликовано: 17:24:30 05-05-2015
-
Информационная карта
Опубликовано: 16:26:07 05-05-2015
-
статья "Роль игры в жизни ребёнка" Лебедева Татьяна Александровна
Опубликовано: 16:09:04 05-05-2015
-
"Моя педагогическая философия" эссе
Опубликовано: 13:38:37 05-05-2015
-
Конспект проведения прогулки в старшей группе. Тема: « Сюрпризы природы».
Опубликовано: 13:06:50 05-05-2015
-
05.05.2015г. Конспект НОД "Дети войны" Клаптюх И.Л., воспитатель
Опубликовано: 12:26:39 05-05-2015
-
Экологический проект “Пчелы”
Опубликовано: 10:23:58 05-05-2015
-
Рабочий воспитательно-образовательный план от 3 до 5 лет 2014 - 2015 учебный год
Опубликовано: 06:55:05 05-05-2015
-
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА» МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Опубликовано: 06:50:14 05-05-2015
-
Организация охраны здоровья детей.
Опубликовано: 04:17:52 05-05-2015
-
Развлечение "Знатоки космоса"
Опубликовано: 19:38:11 04-05-2015
-
"Сила Богатырская"
Опубликовано: 18:10:20 04-05-2015
-
техника гиревого двоеборья
Опубликовано: 17:29:51 04-05-2015
-
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования», воспитатель Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:29:09 04-05-2015
-
Консультация для воспитателей «Эксперименты с воздухом, водой и красками», воспитатель Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:20:04 04-05-2015
-
Консультация для воспитателей «Эксперименты с различными источниками света и почвой», воспитатель Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:10:57 04-05-2015
-
Методические рекомендации «Формирование познавательной культуры младших дошкольников при ознакомлении с природой посредством использования исследовательской деятельности», Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:05:48 04-05-2015
-
Социальное партнёрство ДОУ с родителями и социумом
Опубликовано: 15:54:37 04-05-2015
-
Конспект НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА КОЖА?»
Опубликовано: 13:35:00 04-05-2015
-
Конспект викторины в подготовительной к школе группе «В мире электроприборов»
Опубликовано: 13:31:05 04-05-2015
-
Фольклорное развлечение для детей старшего возраста «Пришла коляда – отворяй ворота»
Опубликовано: 12:22:52 04-05-2015
-
Праздник – презентация «Весёлая ярмарка»
Опубликовано: 12:16:13 04-05-2015
-
Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Опубликовано: 12:12:56 04-05-2015
-
Досуг для детей 2-й младшей группы «Колобок» (С участием родителей)
Опубликовано: 12:10:02 04-05-2015
-
Спортивный праздник, посвящённый дню победы для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12:05:48 04-05-2015
-
Мероприятие с участием родителей, досуг «Нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в ознакомлении с русским народным фольклором (русская народная сказка)»
Опубликовано: 12:02:23 04-05-2015
-
Доклад: «Лично – ориентированный подход в педагогической деятельности воспитателя»
Опубликовано: 11:35:30 04-05-2015
-
Доклад
Опубликовано: 11:27:40 04-05-2015
-
Рекомендация по проведению и оформлению протоколов родительских собраний
Опубликовано: 20:47:34 03-05-2015
-
Доклад на педагогическом совете «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»
Опубликовано: 20:42:40 03-05-2015
-
Конспект по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Автомобильный прицеп»
Опубликовано: 20:40:22 03-05-2015
-
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни
Опубликовано: 20:30:45 03-05-2015
-
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области "Познание" "Весна год кормит"
Опубликовано: 20:30:02 03-05-2015
-
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 20:27:44 03-05-2015
-
консультация для педагогов
Опубликовано: 18:30:58 03-05-2015
-
Познавательно - игровой проект «ГЛУБИНЫ КОСМОСА»
Опубликовано: 12:29:18 03-05-2015
-
Проект «Развитие познавательного интереса у детей среднего возраста, через экспериментирование»
Опубликовано: 12:27:54 03-05-2015
-
Проект "Юные защитники родного края"
Опубликовано: 12:23:57 03-05-2015
-
Среднесрочный проект по благоустройству территории "Сказочный остров"
Опубликовано: 11:59:22 03-05-2015
-
Среднесрочный проект "Что за чудо огород на окне у нас растет"
Опубликовано: 11:33:12 03-05-2015
-
Проект "Навстречу 70-летию Великой Победы"
Опубликовано: 11:07:32 03-05-2015
-
Презентация к занятию "Откуда к нам хлеб пришёл"
Опубликовано: 23:04:42 02-05-2015
-
Сообщения по обмену опытом для воспитателей
Опубликовано: 22:54:46 02-05-2015
-
Проект по творчеству А.С. Пушкина
Опубликовано: 22:52:25 02-05-2015
-
Занятие по экологическому воспитанию
Опубликовано: 22:50:07 02-05-2015
-
Занятие по правилам дорожного движения
Опубликовано: 22:48:51 02-05-2015
-
Занятие по ОБЖ "Что таит в себе огонь?"
Опубликовано: 22:47:28 02-05-2015
-
Занятие "В гостях у бабушки Загадушки"
Опубликовано: 22:44:49 02-05-2015
-
Исследовательский проект "Зачем нужен воздух"
Опубликовано: 22:41:07 02-05-2015
-
Социально-педагогический мониторинг
Опубликовано: 18:45:57 02-05-2015
-
Проект "Мы за здоровый образ жизни"
Опубликовано: 15:44:41 02-05-2015
-
Правила дорожного движения
Опубликовано: 15:39:51 02-05-2015
-
Рисование на тему "Зимние забавы"
Опубликовано: 14:42:36 02-05-2015
-
Воспитательное мероприятие "Семь чудес Кемеровской области"
Опубликовано: 14:38:32 02-05-2015
-
Литературно-музыкальная композиция "С любовью к маме"
Опубликовано: 14:30:33 02-05-2015
-
Программа внеурочной деятельности, 3 класс
Опубликовано: 14:08:32 02-05-2015
-
Программа по социализации обучающихся, имеющих сложный дефект
Опубликовано: 14:06:01 02-05-2015
-
План работы по социализации с обучающимися, имеющими сложный дефект
Опубликовано: 14:02:21 02-05-2015
-
Готовность к школе
Опубликовано: 20:13:14 01-05-2015
-
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: "Пасхальные писанки". Суркова Г.М.
Опубликовано: 20:01:54 01-05-2015
-
Консультация для родителей « Детские страхи»
Опубликовано: 19:42:11 01-05-2015
-
доклад для МО. ноябрь 2014
Опубликовано: 17:43:43 01-05-2015
-
Консультация "Антон Семёнович макаренко"
Опубликовано: 17:38:29 01-05-2015
-
Сценарий мероприятия " Никто не забыт, ничто не забыто."( Филиал )
Опубликовано: 21:04:39 30-04-2015
-
Готовимся к школе. Развивающие тетради серии солнечные ступеньки "Солнечные ступеньки"
Опубликовано: 20:33:18 30-04-2015
-
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию к 70-летию Победы в ВОВ старший дошкольный возраст
Опубликовано: 14:55:17 30-04-2015
-
НОД по познавательно-речевому развитию
Опубликовано: 14:53:23 30-04-2015
-
Классный час на тему "Как прекрасен этот мир"
Опубликовано: 11:12:00 30-04-2015
-
"Что побуждает дошкольника к взрослению"
Опубликовано: 11:06:56 30-04-2015
-
"Кому живётся легче: оптимисту или пессимисту? Как воспитать в ребенке оптимизм?"
Опубликовано: 11:06:09 30-04-2015
-
"Если ребёнок вновь твердит вам: "Я хочу!"
Опубликовано: 11:05:34 30-04-2015
-
"Готовность ребёнка к обучению в школе"
Опубликовано: 11:04:52 30-04-2015
-
ООД в средней группе "Сюрпризы яблоньки"
Опубликовано: 10:41:53 30-04-2015
-
Планирование работы на логопункте
Опубликовано: 06:12:38 30-04-2015
-
Домашнее задание по лексическим темам.
Опубликовано: 06:06:28 30-04-2015
-
Из опыта проведения НОД в разновозрастных группах.
Опубликовано: 22:49:19 29-04-2015
-
План-конспект открытого урока "Обобщающий урок по теме "Глагол"
Опубликовано: 22:48:09 29-04-2015
-
Роль семьи в формировании двигательной активности детей
Опубликовано: 22:45:14 29-04-2015
-
Презентация "Обобщающий урок по теме "Глагол"
Опубликовано: 22:42:20 29-04-2015
-
Профессия моей мечты
Опубликовано: 22:37:26 29-04-2015
-
Консультация для родителей"Как читать ребенку книгу" 29.04.2015г.
Опубликовано: 22:11:22 29-04-2015
-
Скоро в школу
Опубликовано: 21:33:17 29-04-2015
-
29.04.2015г. Родителям о ФГОС учитель-логопед Бакулина С.А.
Опубликовано: 21:16:50 29-04-2015
-
«Спасибо деду за Победу».
Опубликовано: 21:07:32 29-04-2015
-
Презентация "Поклонимся великим тем годам
Опубликовано: 21:06:41 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Учим ребенка общаться" 28.04.2015 г.
Опубликовано: 21:01:29 29-04-2015
-
Профилактика плоскостопия
Опубликовано: 20:53:51 29-04-2015
-
Презентация " Поклонимся великим тем годам "
Опубликовано: 20:42:55 29-04-2015
-
Открытое занятие в рамках РМО воспитателей по физо "Путешествие в волшебный лес"
Опубликовано: 15:30:11 29-04-2015
-
Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе "Звездочка"
Опубликовано: 14:48:13 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Легко ли учить ребенка правильно вести себя на дороге?" Воспитатель второй квалификационной категории Зойкина Лариса Александровна.
Опубликовано: 13:18:06 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Ребенок на даче". Воспитатель высшей квалификационной категории Емельянова Елена Александровна.
Опубликовано: 12:49:23 29-04-2015
-
Проект сюжетно-ролевой игры "Мы спасатели"
Опубликовано: 12:44:32 29-04-2015
-
Консультация "Условия реализации регионального компонента с учётом ФГОС"
Опубликовано: 11:10:06 29-04-2015
-
Мастер-класс для детей и родителей второй младшей группы «В гости к пальчику большому»
Опубликовано: 10:52:20 29-04-2015
-
МАСТЕР – КЛАСС «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 10:51:34 29-04-2015
-
Проект " Как растет наш огород"
Опубликовано: 10:51:25 29-04-2015
-
«Путешествие в страну сказок» Конспект занятия для по развитию речи во 2 младшей группе
Опубликовано: 10:49:47 29-04-2015