-
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с использованием нестандартного оборудования для детей средней группы « В гостях у гномиков»
Опубликовано: 15:53:09 10-12-2016
-
Мастер-класс для родителей "Создание мультфильмов в домашних условиях"
Опубликовано: 15:24:29 10-12-2016
-
Семинар-совещание.
Опубликовано: 13:00:30 10-12-2016
-
Консультационный центр
Опубликовано: 12:50:19 10-12-2016
-
Чтобы в доме не случился пожар
Опубликовано: 12:43:49 10-12-2016
-
Не шути с огнём
Опубликовано: 12:43:05 10-12-2016
-
Как выбрать жалюзи для офиса и дома
Опубликовано: 11:21:57 10-12-2016
-
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
Опубликовано: 10:18:28 10-12-2016
-
Буклеты.
Опубликовано: 10:02:20 10-12-2016
-
Буклеты.
Опубликовано: 10:00:50 10-12-2016
-
Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе. Тема " Снеговичок"
Опубликовано: 08:23:55 10-12-2016
-
Промежуточная годовая аттестация обучающихся
Опубликовано: 04:28:36 10-12-2016
-
Проект "Сказка ложь, да в ней намек"
Опубликовано: 23:36:17 09-12-2016
-
Дипломная работа "Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ"
Опубликовано: 23:29:15 09-12-2016
-
Презентация "Русская матрешка"
Опубликовано: 23:10:00 09-12-2016
-
Презентация "Лесные жители"
Опубликовано: 23:06:15 09-12-2016
-
Презентация "Дедушкин огород"
Опубликовано: 23:04:39 09-12-2016
-
Конспект занятия по речевому развитию "Голосистый петушок"
Опубликовано: 22:54:05 09-12-2016
-
Консультация для родителей" Начинаем утро с зарядки"
Опубликовано: 18:15:30 09-12-2016
-
Консультация для родителей" Начинаем утро с зарядки"
Опубликовано: 18:09:03 09-12-2016
-
Как правильно оформить педагогический проект?
Опубликовано: 16:36:21 09-12-2016
-
Величко Варвара
Опубликовано: 15:10:43 09-12-2016
-
Методические рекомендации по составлению портфолио для аттестации педработников на категорию
Опубликовано: 14:45:35 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании физической культуре в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:42:55 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании физике в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:42:11 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании русского языка и литературы в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:41:36 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании ОБЖ в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:40:51 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании в начальных классах в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:40:14 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании математики в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:39:36 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании крымскотатарского языка и литературы в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:38:59 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании истории в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:38:05 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании информатики в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:37:32 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании иностранных языков в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:36:52 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании географии в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:35:50 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании биологии в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:34:22 09-12-2016
-
Методические рекомендации о преподавании химии в 2016/2017 уч.году
Опубликовано: 14:33:19 09-12-2016
-
Презентация " Зимняя сказка"
Опубликовано: 14:11:03 09-12-2016
-
Видеозапись открытого интегрированного занятия "В гостях у Мишутки" в группе раннего возраста (воспитатель Чикина О.Б.)
Опубликовано: 13:49:20 09-12-2016
-
Видеозапись открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "Путешествие по сказке"
Опубликовано: 13:44:08 09-12-2016
-
Новогодний утренник "Снежинка" во 2 младшей группе. Муз. руководитель Пустовалова Е.В.
Опубликовано: 13:15:31 09-12-2016
-
Праздничный концерт посвященный "Дню матери" муз. руководители Онегова М.В., Пустовалова Е.В.
Опубликовано: 13:13:37 09-12-2016
-
Праздничный концерт посвященный "Дню матери" муз. руководители Онегова М.В., Пустовалова Е.В.
Опубликовано: 13:11:50 09-12-2016
-
Праздничный концерт посвященный "Дню матери" муз. руководители Онегова М.В., Пустовалова Е.В.
Опубликовано: 13:10:21 09-12-2016
-
План методик внеклассных внешкольных 2016-2017
Опубликовано: 12:49:29 09-12-2016
-
«Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие дошкольников» и «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» во ФГОС ДО
Опубликовано: 12:43:58 09-12-2016
-
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе "Пересказ рассказа Л.Н.Толстого "Умная галка"
Опубликовано: 11:36:12 09-12-2016
-
Образовательная деятельность тема: «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 11:25:51 09-12-2016
-
«Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности и жизнедеятельности в ДОУ »
Опубликовано: 11:16:45 09-12-2016
-
Распоряжение места регистрации
Опубликовано: 06:35:44 09-12-2016
-
Распоряжение места регистрации
Опубликовано: 06:33:24 09-12-2016
-
08.12.2016г. Рекомендации для родителей: "Развитие связной речи у детей". Подготовила воспитатель: Котаева Л.В.
Опубликовано: 20:34:22 08-12-2016
-
08.12.2016г. Рекомендации для родителей: "Развитие связной речи у детей" Подготовила воспитатель: Котаева Л.В.
Опубликовано: 20:30:57 08-12-2016
-
Консультация для родителей "Что делать, чтобы ребёнок не болел?" Подготовила: воспитатель Григорьева Л.М.
Опубликовано: 19:57:58 08-12-2016
-
08.12.2016г. Рекомендации для родителей: "Игрушка в жизни ребенка". Подготовила воспитатель: Котаева Л.В.
Опубликовано: 19:44:08 08-12-2016
-
Результаты реализации основной образовательной программы МАДОУ ДС №29 "Ёлочка" "Радуга"
Опубликовано: 19:31:35 08-12-2016
-
08.12.2016г. Памятка для родителей:"Это должен знать и соблюдать каждый родитель". Подготовила воспитатель: Котаева Л.В.
Опубликовано: 19:25:23 08-12-2016
-
08.12.2016г. Памятка для родителей"Безопасность ребенка на прогулке в зимний период". Подготовила воспитатель: Котаева Л.В.
Опубликовано: 19:23:03 08-12-2016
-
Конультация для воспитателей " Воспитание толерантности в современном обществе" Воспитатель Манохтина Т.В.
Опубликовано: 17:49:33 08-12-2016
-
Консультация для родителей "Дети на дорогах"Воспитатель Манохина Т.В.
Опубликовано: 17:44:53 08-12-2016
-
Буклет "Как научить малыша рисовать" Воспитатель Манохина Т.В.
Опубликовано: 17:38:06 08-12-2016
-
Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17:31:03 08-12-2016
-
Консультация для родителей "Здоровье через спорт" Воспитатель: Манохина Т.В,
Опубликовано: 17:23:59 08-12-2016
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Здоровье через спорт» МАДОУ «ЦРР д/сад№2 г.Шебекино Воспитатель: Манохина Т.В. Консультация для родителей «Здоровье через спорт» Самая большая мечта всех родителей - это здоровые дети. Ведь на лечение детей уходит огромное количество энергии, нервов и денег. Но большинство пап и мам готовы тратить средства и время на поиски «чудо - таблетки» от всех болезней. А может быть, стоит заняться профилактикой? Ничего лучше закаливания и физических упражнений не найдено. Если у ребенка проблемы со здоровьем, можно выбрать подходящий вид спорта. В какую секцию записать? Избавиться от плоскостопия (если оно запущено) помогут спортивная и художественная гимнастика, хоккей. Детям, которые часто простужаются, с ослабленным иммунитетом, можно порекомендовать плавание, хоккей, фигурное катание, горные лыжи. Укрепить сердечно - сосудистую и дыхательную системы, развивать выносливость помогут занятия футболом, баскетболом, волейболом, хоккеем. Кроме, того, командные виды спорта воспитывают волевые качества, развивают социальное мышление, умение быть в команде, вырабатывать стратегию и тактику. У детей повышается самооценка и улучшается адаптация в обществе. Такому ребенку гораздо легче найти общий язык со сверстниками и избежать конфликтных ситуаций. Хотите, чтобы у ребенка была красивая осанка, улучшилась работа опорно-двигательного аппарата? Запишите его в плавание, в секцию художественной гимнастики или фигурного катания, конноспортивную секцию или на волейбол. Для укрепления нервной системы можно порекомендовать плавание, лыжи, верховую езду, ушу. Развивать глазомер, выдержку, внимание поможет большой и настольный теннис. У ребенка, занимающегося настольным теннисом, совершенствуется мелкая моторика, и как следствие, почерк становится красивее. Еще один плюс этого вида спорта - улучшение работы органов дыхания. Если ребенка укачивает в транспорте, а посещение аттракционов в парке не становится для него праздником, значит, нужно улучшать вестибулярный аппарат. Для таких детишек полезны занятия футболом, фигурным катанием, лыжами, художественной гимнастикой, многими видами единоборств, например дзюдо или карате. Некоторые виды спорта оказывают поистине чудесное действие на весь организм в целом и могут быть рекомендованы как профилактики, так и для лечения целого спектра заболеваний. Обще укрепляющем и закаливающим действием обладает плавание. Его можно назвать самым здоровым видом спорта. При горизонтальном положении тела работа сердца облегчается, что дает возможность выдерживать длительные физические нагрузки. Плавание также помогает правильному формированию костно-мышечной системы, улучшает дыхание и кровообращение. Особенно полезно плавание детям со сколиозом, деформацией грудной клетки (в воде происходит естественное вытяжение дисков позвоночника). Многие болезни, которые противопоказаны для занятий практически всем видам спорта, можно лечить и уменьшить их негативное воздействие на организм с помощью плавания. Этот близорукость, сахарный диабет, гастрит, ожирение, легка форма бронхиальной астмы. Заниматься плаванием могут малыши с 3 лет при наличии специального «лягушатника».Как правило, родители многих мальчиков стремятся записать их в секции, где они научились бы постоять за себя. Но не все виды борьбы полезны для малыша, у которого только формируется опорно-двигательный аппарат. Например, в бокс желательно приводить детей не младше 12 лет. Некоторые виды борьбы повышают эту планку до 16 лет. Малышей можно записать в секцию ушу, айкидо, с 5 лет можно заняться дзюдо и карате. Очень эффективный общеукрепляющий вид борьбы - ушу. Важно, что этот вид спорта практически не имеет противопоказаний. Занятия ушу учат ловкости, координации движений, развивают гибкость, скорость и быстроту реакций. Тренировки направлены на гармоничное физическое развитие малышей. Наряду с плаванием и зимними видами спорта ушу полезно для детей, которые страдают частыми лор-заболеваниями, с ослабленным иммунитетом, для малышей астматиков. Кому нельзя? При приеме детишек в спортивные секции обязательно требуется медицинская справка от педиатра. Не считайте, что это просто формальность. Большое внимание уделяется безопасности для здоровья различных физических нагрузок. Как известно, главный принцип упражнений – не навредить. Если у малыша проблемы со здоровьем, то родители должны ответственно отнестись к выбору вида спорта. Чтоб не вышло, как в поговорке: «Одно лечим – другое калечим». Обязательно изучите противопоказания к занятиям и проконсультируйтесь с педиатром. Развивая ребенка физически, мы укрепляем его здоровье. Спорт лечит не только физически, но и нравственно. Дети, которые занимаются спортом, часто опережают сверстников в решении задачек «для ума».
Опубликовано: 17:20:22 08-12-2016
-
Сообщение к педсовету Тема: «Какие условия мы создали в группе для психологического комфорта и всестороннего развития детей» (воспитатель Четаева М.А.)
Опубликовано: 15:28:10 08-12-2016
-
Сообщение к педсовету на тему: «Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью, формирование представления о полезном и вредном для здоровья» (воспитатель Четаева М.А.)
Опубликовано: 15:24:01 08-12-2016
-
Развивающая предметно-пространственная среда
Опубликовано: 14:46:31 08-12-2016
-
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
Опубликовано: 13:23:47 08-12-2016
-
Проект "Огород на окошке"
Опубликовано: 09:01:30 08-12-2016
-
Краткосрочный проект "Перелетные птицы"
Опубликовано: 09:00:40 08-12-2016
-
Экспериментирование в старшей группе
Опубликовано: 08:55:51 08-12-2016
-
Упражнения по развитию и коррекции навыка чтения. Закрепление графического образа буквы.
Опубликовано: 07:31:15 08-12-2016
-
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
Опубликовано: 22:10:34 07-12-2016
-
Программа семейного клуба "Родительская гостиная"
Опубликовано: 21:55:09 07-12-2016
-
Программа дополнительного образования "Здоровячок" для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет
Опубликовано: 21:53:57 07-12-2016
-
"Быть здоровым - это здорово!" Авторы: Воспитатель Хозина И. С., Учитель - логопед Сергеева Л. А.
Опубликовано: 21:11:36 07-12-2016
-
"Игровой стречинг" Автор: воспитатель Хозина И. С.
Опубликовано: 21:10:28 07-12-2016
-
7.12.2016г. Проект Совместный отдых и развлечение взрослых и детей на Белгородчине. Орлова А.И., Лебедева Е.А.
Опубликовано: 20:17:39 07-12-2016
-
Родительские собрания с использованием информационно-коммуникационных технологий
Опубликовано: 19:58:07 07-12-2016
-
Открытый просмотр по развитию речи "Царство Зимушки-зимы"
Опубликовано: 19:39:41 07-12-2016
-
Трудовое участие ребенка в жизни семьи - классный час
Опубликовано: 19:15:49 07-12-2016
-
07.12.2016 Памятка для родителей «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка». Подготовила: воспитатель Шаповалова Н.А.
Опубликовано: 18:39:35 07-12-2016
-
07.12 2016 Памятка для родителей «Как сделать зарядку любимой привычкой ребёнка». Подготовила: воспитатель Шаповалова Н.А.
Опубликовано: 18:31:24 07-12-2016
-
07.12. 2016 Памятка для родителей "Ребёнок и телевизор" Подготовила: воспитатель Шаповалова Н.А.
Опубликовано: 18:28:08 07-12-2016
-
07.12. 2016 Лекция для родителей "Воспитание ребёнка средствами родного языка и народного творчества" Подготовила: воспитатель Шаповалова Н.А.
Опубликовано: 18:24:34 07-12-2016
-
07.12.2016 Лекция для родителей "Воспитание ребёнка средствами родного языка и народного творчества" Подготовила: воспитатель Шаповалова Н.А.
Опубликовано: 18:18:55 07-12-2016
-
В мире русских народных игр. (Развлечение для старших дошкольников 2016-2017 уч.год)
Опубликовано: 14:55:51 07-12-2016
-
Консультация для родителей
Опубликовано: 14:32:50 07-12-2016
-
Фонематические потешки
Опубликовано: 10:40:09 07-12-2016
-
Конспект ООД по физическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Зима в гости к нам пришла», Переверзева В.И.
Опубликовано: 09:22:03 07-12-2016
-
Рекомендации для родителей "Здоровье будущего первоклассника начинается с правильной осанки"
Опубликовано: 09:19:27 07-12-2016
-
Музыкальное воспитание в семье.
Опубликовано: 08:15:24 07-12-2016
-
Программа дополнительного образования валеологической направленности "Учимся быть здоровыми" для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет №2
Опубликовано: 22:58:53 06-12-2016
-
Диагностика педагогического процесса для детей 3-4 лет по Н. Верещагиной
Опубликовано: 20:56:23 06-12-2016
-
Индивидуальный маршрут развития ребенка от 5 до 7 лет
Опубликовано: 20:55:27 06-12-2016
-
«Развивающая предметно – пространственная среда в образовательном учреждении»
Опубликовано: 20:55:14 06-12-2016
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ Рузмаматовой Мухаббат Сайдаматовны воспитатель МДОУ № 6 город Джанкой Республика Крым. Тема: «Мир искусства» Программное содержание: учить детей видеть, чувствовать, любоваться, восхищаться волшебным миром искусства; Совершенствовать умение называть и различать жанры искусства, ориентироваться в них; Развивать исследовательскую, поисковую деятельность при восприятии предложенного воспитателем художественного материала (живопись, графика, скульптура, художественная литература, музыка, хореография ),расширять опыт использования этого материала в разных видах собственной изобразительной деятельности; Продолжать работу по развитию связной речи – умение высказывать свою точку зрения, рассуждать на поставленную педагогом тему. Продолжать работу по развитию выразительности речи через разные литературные жанры; Воспитывать эстетический вкус, желание творить в мире искусства. Оборудование: калейдоскоп, барабан, цветная бумага, буквы, музыкальное сопровождение, работы детей – картины, микрофон, указка, подиум для скульптур, браслеты. Ход непосредственно образовательной деятельности Здравствуйте гости, я хочу вам представить свою дружную группу. Проходите ребята. (Дети заходят в зал и становятся в круг). Мы с вами пришли в музей искусства МДОУ № 6 «Гнездышко» Что такое искусство? (Выслушиваю ответы детей ). Вы совершенно правильно подобрали слова. Можно сделать вывод : искусство – это особый способ познания и отражения окружающей действительности ,результат творческой деятельности . Сегодня я для вас приготовила сюрприз. (Воспитатель достаёт калейдоскоп). Что это? Что необычного в этой игрушке? (смена картинок, неожиданные узоры, красивое сочетание цветов). Искусство – это калейдоскоп наших ощущений. Один вид искусства сменяет другой. Каждое из этих искусств красочное и необычное . Какие виды искусства вы знаете? (Музыка, живопись, хореография, литература, скульптура). Давайте к ним подберем цвета. (Воспитатель вместе с детьми подбирает к каждому виду искусства свой цвет). Молодцы, а теперь рассаживайтесь на свои места. Замечательно, мы подобрали самые яркие цвета. У меня есть вот такой барабан (Как на «Поле чудес»). Он разделен на пять секторов по количеству наших видов искусства. Сейчас мы наклеим их (выбранные цвета) и к ним добавим первую букву перечисленных видов искусства. Барабан будем вращать и где остановиться такой вид искусства мы с вами воспроизведём. (Барабан вращается и останавливается на зеленом цвете с буквой «Х» - хореография). Ребенок: Дивная мелодия тишину нарушила, Мысли перепутала нотным переливом. Музыку не громкую ночь слепая слушала, Заплетая медленно косы грустным ивам… Танец «Менуэт» (Исполняется танец с диалогом в конце) . Спасибо участникам танца. Мы ещё раз убедились насколько красиво искусство танца. Вращаем барабан. (Барабан вращается и останавливается на желтом цвете с буквой «Ж») Ребенок: Волшебник кисточкой взмахнул – И ожил лист бумажный: Донёсся грома дальний гул, И дунул ветер влажный. И вот уж ливень грозовой На сад цветущий льётся! И человечек - как живой! Под зонтиком смеётся!... Вы уже догадались, что речь пойдёт о живописи. Интервью в художественном музее. (Трое детей – художники дают интервью о своих картинах). Вам понравилась экскурсия по художественному музею? Какие картины вам запомнились больше всего? Ну, теперь снова вращаем барабан. Барабан останавливается на красном цвете с буквой «М»). Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, в шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Этой мелодией вечной своей Мир наполняет природа! Песня «Мы маленькие дети» слова Ю.Энтин, муз. Е.Крылатов. Солисты Ракита Женя и Илющенко Ваня. (Исполнение песни ). Спасибо мальчики. Замечательный раздел искусства, который любят все дети . Но нам нужно снова вращать барабан (Барабан вращается и останавливается на синем цвете с буквой «Л»). Это означает литература . Чтение стихотворения Наталии Волковой «Наскальная живопись». Читает Миндов Костя. Мы сейчас прослушали выразительное чтение стихотворения в исполнении Кости, а какие ещё литературные жанры вы знаете? (Рассказ, сказка , легенды, мифы, былины, стихотворения ). Молодцы! И так у нас остался последний цвет белый с буквой «С», который указывает на вид искусства скульптура или архитектура. Представление скульптурных композиций «Рабочий и колхозница», «Дети», «Возвращение». Описание скульптур экскурсоводом – Бабенко И. (Дети показывают скульптуры) Спасибо огромное участникам композиций. Нашим детям было очень интересно познакомиться с этим замечательным видом искусства – скульптура. Всё когда то заканчивается. И наш калейдоскоп искусства завершился и в заключение хочется сказать следующие слова: -Как замечательно творить, как замечательно дружить , как хорошо когда есть рядом настоящие друзья . (Дети встают врассыпную по залу) Исполнение песни «Мир похож на цветной луг». Муз. В.Шаинского, слова М.Пляцковского Вот и закончилось наше путешествие по разноцветному миру искусства, Вы показали нам свои таланты и увлеченья. Мне очень хотелось бы, чтобы вы всегда были уверенными в себе и приносили окружающим людям только радость и любовь, а помогут вам в этом наши волшебные браслеты, которые будут вам напоминать про счастливые дни детского сада и про то, что каждый из вас творческий и талантливый ребенок. ( Воспитатель раздаёт браслеты детям) Дети выходят из зала друг за другом Использованная литература: 1.Комарова Т.С. «Детское художественное творчество» 2.Соломенникова О.А. «Ознакомление детей с народным искусством» 3.Закутина Л. Развиваем выразительность речи // Дошкольное воспитание.2006.-№8. 4.ФГОС.-М.-Центр педагогического образования.2014 5.Серия «Расскажем детям». 6.Серия «Искусство детям». 7.Родионова Ю. Развитие интонационной выразительности речи дошкольников//Ребенок в детском саду.-2006.-№4.
Опубликовано: 20:53:12 06-12-2016
-
Программа экологического кружка: " В мире природы"
Опубликовано: 20:47:15 06-12-2016
-
Видео гостиная в средней группе: " Развитие речи детей"
Опубликовано: 20:43:39 06-12-2016
-
Комплекс занятий валеологической направленности "Изучаем свой организм" для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
Опубликовано: 20:31:09 06-12-2016
-
Методические рекомендации для педагогов "Использование нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия"
Опубликовано: 20:20:32 06-12-2016