-
Августовские педагогические чтения воспитателей ДОУ.
Опубликовано: 21:06:23 29-09-2016
-
Беседа "Что такое терроризм" в старшей группе "Родничок"
Опубликовано: 20:57:03 29-09-2016
-
САМООБРАЗОВАНИЕ.
Опубликовано: 20:51:43 29-09-2016
-
Летний кукольный театр силами педагогов ДОУ.
Опубликовано: 20:49:25 29-09-2016
-
Летняя прогулка.
Опубликовано: 20:10:12 29-09-2016
-
Сказка и двигательная деятельность детей
Опубликовано: 19:48:55 29-09-2016
-
двигательная сказка
Опубликовано: 19:44:21 29-09-2016
-
Развлечение для детей первой младшей группы «Петрушка в гостях у малышей»
Опубликовано: 18:04:57 29-09-2016
-
Фоторепортаж с конкурса " Осенняя сказка"
Опубликовано: 16:41:28 29-09-2016
-
Семейный конкурс " Осенняя сказка" Старшая группа
Опубликовано: 16:38:21 29-09-2016
-
Постигая мир
Опубликовано: 12:40:58 29-09-2016
-
Доклад Санниковой Г.П.
Опубликовано: 07:14:37 29-09-2016
-
Спортивный праздник
Опубликовано: 22:35:09 28-09-2016
-
Настольно-печатная игра "С какого дерева листок" (воспитатель С.В.Рабинчук)
Опубликовано: 21:38:48 28-09-2016
-
Конспект эксурсии по территории детского сада "У цветочной клумбы" (воспитатель С.В.Рабинчук)
Опубликовано: 21:18:42 28-09-2016
-
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 4-5 лет" (воспитатель С.В.Рабинчук)
Опубликовано: 21:15:22 28-09-2016
-
"Круг общения" на тему "Урожай" (воспитательС.В.Рабинчук)
Опубликовано: 21:11:24 28-09-2016
-
28.09.2016г. Воспитатель: Котаева Л.В. Консультация для родителей: "Создание развивающей предметно-пространственной среды дома"
Опубликовано: 20:48:48 28-09-2016
-
28.09.2016г. Воспитатель: Котаева Л.В. Консультация для родителей: "Создание развивающей предметно-пространственной среды дома"
Опубликовано: 20:42:37 28-09-2016
-
28.09.2016г. Воспитатель: Котаева Л.В. Консультация для родителей: "Создание развивающей предметно-пространственной среды дома"
Опубликовано: 20:31:32 28-09-2016
-
10.09.2016г. Воспитатель:Котаева Л.В. Родительское собрание в форме устного журнала в средней группе №5: "Особенности развития детей 5-го года жизни"
Опубликовано: 20:15:06 28-09-2016
-
10.09.2016г. Воспитатель:Котаева Л.В. Родительское собрание в форме устного журнала в средней группе №5: "Особенности развития и воспитания детей 5-го года жизни"
Опубликовано: 20:13:27 28-09-2016
-
10.09.2016г. Воспитатель:Котаева Л.В. Родительское собрание в форме усного журнала в средней группе №5: "Особенности развития и воспитания детей 5-го года жизни"
Опубликовано: 20:12:52 28-09-2016
-
10.09.2016г. Воспитатель:Котаева Л.В. Родительское собрание в форме усного журнала в средней группе №5: "Особенности развития и воспитания детей 5-го года жизни"
Опубликовано: 20:12:38 28-09-2016
-
Рекомендации родителям - гиперактивного ребенка.
Опубликовано: 20:12:09 28-09-2016
-
Конструирование
Опубликовано: 20:09:30 28-09-2016
-
Памятка для родителей!
Опубликовано: 20:07:11 28-09-2016
-
Конструирование
Опубликовано: 20:03:01 28-09-2016
-
Что должен знать ребенок в 5-6 лет!
Опубликовано: 19:52:17 28-09-2016
-
Фоторепортаж с физкультурного досуга " Прогулка в осенний лес" Старшая группа
Опубликовано: 18:08:39 28-09-2016
-
Фоторепортаж с физкультурного досуга " Прогулка в осенний лес" Старшая группа
Опубликовано: 17:56:40 28-09-2016
-
Мастер-класс
Опубликовано: 16:47:31 28-09-2016
-
Кризис 6-7 лет
Опубликовано: 16:46:46 28-09-2016
-
Фоторепортаж с физкультурного досуга " Прогулка в осенний лес" Старшая группа
Опубликовано: 14:56:18 28-09-2016
-
Фоторепортаж с физкультурного досуга " Прогулка в осенний лес" Старшая группа
Опубликовано: 14:48:35 28-09-2016
-
Сценарий физкультурного досуга " Путешествие в осенний лес"
Опубликовано: 13:42:21 28-09-2016
-
Сценарий физкультурного досуга " Путешествие в осенний лес"
Опубликовано: 13:35:54 28-09-2016
-
В будущее – с театром. Опыт работы воспитателя Чикиной О.Б.
Опубликовано: 12:28:02 28-09-2016
-
Перспективное планирование по валеологии
Опубликовано: 09:59:43 28-09-2016
-
Курсовая работа - пример структуры и правил оформления
Опубликовано: 08:05:26 28-09-2016
-
Обучение английскому языку с любого уровня
Опубликовано: 08:03:58 28-09-2016
-
Какая основа обоев лучше
Опубликовано: 08:00:30 28-09-2016
-
Плюсы обучения за рубежом
Опубликовано: 07:53:05 28-09-2016
-
рабочая программа
Опубликовано: 07:38:12 28-09-2016
-
"Права ребенка"
Опубликовано: 06:47:31 28-09-2016
-
Конспект развлечения: "Поездка в осенний лес" 2мл. гр.
Опубликовано: 06:42:43 28-09-2016
-
Семейный клуб
Опубликовано: 06:37:35 28-09-2016
-
Проект "Мама - солнышко моё!"
Опубликовано: 05:29:58 28-09-2016
-
Интеллектуальное казино
Опубликовано: 00:21:44 28-09-2016
-
Уроки в стихах
Опубликовано: 00:19:31 28-09-2016
-
Кросс-тесты
Опубликовано: 00:16:54 28-09-2016
-
Конспект занятия"Поиграем в парочки" в средней группе Демьянова Н.Н.
Опубликовано: 21:18:20 27-09-2016
-
Умники-разумники
Опубликовано: 21:13:40 27-09-2016
-
Викторина
Опубликовано: 21:10:04 27-09-2016
-
Конспект занятия "Наша Малая Родина-Шебекино" в старшей группе Демьянова Н.Н.
Опубликовано: 20:52:41 27-09-2016
-
Родительское занятие: "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"
Опубликовано: 20:36:50 27-09-2016
-
Виды семейного насилия
Опубликовано: 19:12:44 27-09-2016
-
Мама вышла замуж
Опубликовано: 19:11:43 27-09-2016
-
анализ по результатам анкетирования в ср.гр. (2016 - 2017 уч.год)
Опубликовано: 18:39:55 27-09-2016
-
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Опубликовано: 18:34:29 27-09-2016
-
Опубликовано: 15:31:48 27-09-2016
-
Консультация для родителей, «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?». Воспитатель высшей квалификационной категории Кирина Наталья Николаевна.
Опубликовано: 15:09:50 27-09-2016
-
Консультация для родителей "Математика для дошкольников" Демьянова Н.Н.
Опубликовано: 14:31:11 27-09-2016
-
Тематическое занятие в старшей группе по теме: «Осенние красоты».
Опубликовано: 23:56:57 26-09-2016
-
Национально-региональный компонент в ДОУ.
Опубликовано: 21:40:13 26-09-2016
-
The day of European Languages
Опубликовано: 21:07:57 26-09-2016
-
Консультация для родителей "Развитие математических способностей детей"Консультация для родителей «Развитие математических способностей у дошкольников» Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи. Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д. , не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат? Скажем, надо ли заставлять ребенка заниматься математикой, если ему скучно? Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике. Знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребенок наиболее предрасположен. Вместе с тем принципиально важно, чтобы математика вошла в жизнь детей не как теория, а как знакомство с интересным новым явлением окружающего мира. Не допустить вербализма, формальности, знаний ребенка. Весь процесс обучения должен быть настроен на как можно более раннее возникновение «почему?». Это возникновение интереса к процессу, к причине, первые «открытия», горящие глаза, и желание узнать «еще и еще». Здесь закладывается мотивационная база дальнейшего развития личности, формируется познавательный интерес, желание узнать что-то новое. Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Здесь ваша помощь неоценима, помощь родителей, которые желают внести свою лепту в дело развития и воспитания собственного ребенка. Совместный поиск решения проблем, помогает организовать обучение детей и взрослых, которое не только способствует лучшему усвоению математики, но и обогащает духовный мир ребенка, устанавливает связи между старшими и младшими, необходимые им в дальнейшем для решения жизненных проблем. Мамам и папам, бабушкам и дедушкам хочу напомнить, что принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?». Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким-либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра_ дело добровольное! Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д. Ведь в программе по ФЭМП для детских садов выделены основные темы «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве и времени». Согласитесь, всем этим понятиям вы можете уделить внимание и в повседневной жизни. Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Для старших: спросите, какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два: две руки, две ноги, два уха, два глаза, две ступни, два локтя, пусть ребенок покажет их. И чего по одному. Поставьте чашки, спросите, сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут обедать 3 или 4 человека. С какой стороны должна лежать ложка, вилка. Принесли домой фрукты, яблоки и груши. Спросите, чего больше? Что для этого нужно сделать. Напоминаем, что это можно сделать без счета, путем по парного сопоставления. Если пересчитать, то можно сравнить числа(груш больше, их 5, а яблок меньше, их 4.)Варите суп, спросите, какое количество овощей пошло, какой они формы, величины. Построил ваш ребенок 2 башенки, домики, спросите какой выше, ниже. По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Рисует ваш ребенок. Спросите его о длине карандашей, сравните их по длине, чтоб ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный-короткий, широкий - узкий (шарфики, полотенца, например), высокий-низкий (шкаф, стол, стул, диван); толще-тоньше (колбаса, сосиска, палка). Используйте игрушки разной величины(матрешки, куклы, машины), различной длины и толщины палочки, карандаши, куски веревок, ниток, полоски бумаги, ленточки... Важно чтобы эти слова были в лексиконе у детей, а то все больше, до школы, употребляют большой-маленький. Ребенок должен к школе пользоваться правильными словами для сравнения по величине. Во время чтения книг обращайте внимание детей на характерные особенности животных (у зайца - длинные уши, короткий хвост; у коровы - четыре ноги, у козы рога меньше, чем у оленя). Сравнивайте все вокруг по величине. Дети знакомятся с цифрами. Обращайте внимание на цифры, которые окружают нас в повседневной жизни, в различных ситуациях, например на циферблате, в календаре, в рекламной газете, на телефонном аппарате, страница в книге, номер вашего дома, квартиры, номер машины. Предложите ребенку вместе с вами рассмотреть цифры на телефоне, назвать их сначала в прямом, а потом в обратном порядке, сказать номер своего телефона; поинтересоваться, есть ли в номере одинаковые цифры. Попросите отсчитать столько предметов(любых), сколько показывает цифра, или покажи ту цифру, сколько предметов(сколько у тебя пуговиц на кофточке). Приобретите ребенку игру с цифрами, любую, например «Пятнашки». Предложите разложить цифры по порядку, как идут числа при счете. Поиграйте в игру «Кто больше найдет цифр в окружении?» вы или ребенок. Предложите поиграть в игру «Какое число пропущено?» Ребенок закрывает глаза, а вы в этот момент убираете одну из карточек с цифрой, соединив так, чтоб получился непрерывный ряд. Ребенок должен сказать, какой карточки нет, и где она стояла. Дети учатся не только считать, но и ориентироваться в пространстве и времени. Обращайте на это внимание в повседневной жизни. Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди-сзади. Обращайте внимание на то, когда происходит те или иные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра(что было сегодня, что было вчера и что будет завтра). Называйте день недели, спрашивайте его; а какой был вчера, будет завтра. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание. Поиграйте в игру «Найди игрушку». Спрячьте игрушку, «Раз, два, три - ищи!» - говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя, он говорит где она находилась, используя слова «на», «за», «между», «в». Обратите внимание детей на часы в вашем доме, особенно на те, что установлены в электроприборах, например в телевизоре, магнитофоне, стиральной машине. Объясните, для чего они. Обращайте внимание ребенка на то, сколько минут он убирает постель, одевается, спросите, что можно сделать за 3 или 5 минут. Познакомьте детей с деньгами, монетками. Чтоб ребенок знал, сколько рублей содержится в той или иной монете, цифра на монете обозначает количество рублей, что количество монет не соответствует количеству рублей (денег). В непосредственной обстановке, на кухне, вы можете ребенка познакомить с объемом (вместимостью сосудов), сравнив по вместимости разные кастрюли и чашки. Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике. Подготовила Демьянова Н.Н.
Опубликовано: 21:03:48 26-09-2016
-
ЭНТЕРОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
Опубликовано: 19:46:16 26-09-2016
-
Консультация для родителей ."Что такое игра?"Воспитатель Гучева Ольга Сергеевна
Опубликовано: 19:44:50 26-09-2016
-
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 19:09:18 26-09-2016
-
Речевые игры по дороге домой.
Опубликовано: 18:58:14 26-09-2016
-
Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Опубликовано: 18:35:56 26-09-2016
-
Родительское собрание "Вот и стали мы на год старше"
Опубликовано: 18:34:39 26-09-2016
-
Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год старше"
Опубликовано: 18:32:34 26-09-2016
-
Памятка родителям
Опубликовано: 18:30:29 26-09-2016
-
Консультации для родителей средней группы
Опубликовано: 15:30:37 26-09-2016
-
Проекты МДОУ №13
Опубликовано: 15:23:05 26-09-2016
-
Проект "Батик - волшебная сказка на ткани"
Опубликовано: 14:40:59 26-09-2016
-
"Особенности развития дошкольников"
Опубликовано: 14:30:37 26-09-2016
-
Сценарий праздничного развлечения "День Знаний" Швец С.А.-музыкальный руководитель
Опубликовано: 10:55:55 26-09-2016
-
Сценарий праздничного развлечения "День Знаний" Швец С.А.-музыкальный руководитель
Опубликовано: 10:44:37 26-09-2016
-
концерт
Опубликовано: 10:33:52 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей Адаптация
Опубликовано: 09:51:21 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей Какие игрушки необходимы детям
Опубликовано: 09:49:37 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей Агрессивный ребенок
Опубликовано: 09:46:09 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей Грибы
Опубликовано: 09:44:22 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей "Игрушка в жизни ребенка"
Опубликовано: 09:41:51 26-09-2016
-
Работа с родителями Консультация для родителей Капризы и упрямство
Опубликовано: 09:39:06 26-09-2016
-
Пожарная безопасность
Опубликовано: 09:36:14 26-09-2016
-
Консультация для родителей "Чтобы не было пожара, чтобы не было беды"
Опубликовано: 09:30:10 26-09-2016
-
Проект "Народная игрушка своими руками". Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Клинская М.А.
Опубликовано: 23:10:31 25-09-2016
-
Консультация для воспитателей "Формирование творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные способы изобразительной деятельности". Подготовила воспитатель Авдошкина Ю.Е.
Опубликовано: 23:06:26 25-09-2016
-
Проект в подготовительной группе «Ягодка» «Неделя безопасности»
Опубликовано: 20:13:07 25-09-2016
-
ПРОЕКТ «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге»
Опубликовано: 19:58:08 25-09-2016
-
Анализ реализации рабочей программы за 2014-2015 учебный год
Опубликовано: 17:46:02 25-09-2016
-
Образовательная программа
Опубликовано: 17:10:09 25-09-2016
-
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования "Волшебные шашки"
Опубликовано: 15:03:36 25-09-2016
-
Четыре полезных книги на тему общения с детьми
Опубликовано: 13:45:36 25-09-2016
-
23.09.2016 г. Методическое пособие «Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека на уроках обществознания и истории через технологию проблемного обучения»(Из опыта работы учителя истории Кугушевой Ю.А.)
Опубликовано: 08:25:33 25-09-2016
-
скороговорки
Опубликовано: 21:11:17 24-09-2016