-
Советы родителям и детям «Как сохранить природу чистой в лесу»
Опубликовано: 17:26:35 22-12-2016
-
Консультация для родителей и педагогов «Строительные игры с песком для младших дошкольников»
Опубликовано: 17:25:00 22-12-2016
-
Консультация для родителей «Приобщение детей 2х-3х лет к художественной литературе»
Опубликовано: 17:22:17 22-12-2016
-
Консультация для родителей «Особенности развития речи детей третьего года жизни»
Опубликовано: 17:20:15 22-12-2016
-
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Тема «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Вторая младшая группа.
Опубликовано: 17:16:00 22-12-2016
-
Статья на тему "Игра в системе дошкольного образования"
Опубликовано: 17:12:45 22-12-2016
-
Советы родителям «Давайте поиграем!»
Опубликовано: 17:07:38 22-12-2016
-
Анкетирование родителей и педагогов «Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 17:02:42 22-12-2016
-
Семинар-практикум для педагогов «Патриотическое воспитание дошкольников на материале истории Родного края»
Опубликовано: 16:56:08 22-12-2016
-
Статья на тему "Организация взаимодействия ДОУ и семьи по приобщению дошкольников к народным традициям родного края Белгородчины"
Опубликовано: 16:51:26 22-12-2016
-
Статья на тему "Формирование здорового образа жизни у дошкольника в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Опубликовано: 16:46:18 22-12-2016
-
Статья на тему "Организация проектной деятельности ДОО и семьи с целью формирования гражданских чувств у детей дошкольного возраста"
Опубликовано: 16:36:50 22-12-2016
-
Статья на тему "Реализация образовательного потенциала пространства прилегающей территории ДОО "
Опубликовано: 16:33:42 22-12-2016
-
Статья на тему "Организация проектной деятельности ДОО и семьи с целью формирования гражданских чувств у детей дошкольного возраста"
Опубликовано: 16:32:05 22-12-2016
-
Статья на тему " Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
Опубликовано: 16:29:42 22-12-2016
-
Кружковая работа "Почемучки" Конюхова О.В.
Опубликовано: 15:55:41 22-12-2016
-
Презинтация Картины Васнецова.
Опубликовано: 14:36:46 22-12-2016
-
Зима глазами ребенка
Опубликовано: 14:32:20 22-12-2016
-
Лекторий в подготовительной группе
Опубликовано: 14:29:44 22-12-2016
-
Как одеть зимой ребенка
Опубликовано: 14:28:39 22-12-2016
-
Ребенок и компьютер.
Опубликовано: 14:27:44 22-12-2016
-
Кружок "Здоровейка!"
Опубликовано: 12:20:49 22-12-2016
-
Конспекты уроков по русскому языку
Опубликовано: 23:56:34 21-12-2016
-
Проект по развитию речи детей средней группы в игровой деятельности «Вместе весело играть» Воспитатели: Купина А.Ю., Ишкова Т.И.
Опубликовано: 23:07:04 21-12-2016
-
Дети опалённые войной
Опубликовано: 22:59:04 21-12-2016
-
Презентация портфолио
Опубликовано: 22:57:27 21-12-2016
-
играйте вместе с детьми
Опубликовано: 22:11:40 21-12-2016
-
Сценарий новогоднего праздника для 2 младшей группы "Зверята на елке у ребят" музыкальный руководитель Мануйлова О.А.
Опубликовано: 22:02:24 21-12-2016
-
Консультация для родителей: "Правильная обувь для праздников и занятий" музыкальный руководитель Мануйлова О.А.
Опубликовано: 21:48:16 21-12-2016
-
Консультация для воспитателей "Использование элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по музыкальному воспитанию". Музыкальный руководитель Мануйлова О.А.
Опубликовано: 21:42:20 21-12-2016
-
"10 советов маме"
Опубликовано: 21:37:44 21-12-2016
-
Презентация: "Применение информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя" Мануйлова О.А.
Опубликовано: 21:32:28 21-12-2016
-
Консультация для воспитателей: "Использование элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по музыкальному воспитанию." музыкальный руководитель Мануйлова О.А. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Экологические проблемы, некачественное питание, эмоциональный дискомфорт - лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на хрупкие детские организмы. По данным медицинской статистики, количество дошкольников с хроническими заболеваниями увеличивается с каждым годом. В школу поступает только несколько процентов абсолютно здоровых первоклассников. Несмотря на тенденцию возрождения в российских семьях здорового образа жизни, активную его пропаганду в средствах массовой информации, большинство родителей не заботятся в должной мере о здоровье своего ребенка, не прививают ему любви к окружающим людям, самому себе. А ведь именно в дошкольном возрасте, или периоде первого детства, интенсивно развиваются все органы и системы человека. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка. Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий: Валеологические песенки-распевки. С них я начинаю все музыкальные занятия. Несложные, добрые тексты «Здравствуй» и мелодия, состоящая из звуков мажорной гаммы, поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к пению. Дыхательная гимнастика. Основными задачами дыхательных упражнений на музыкальных занятиях являются: Укрепление физиологического дыхания детей (без речи). Тренировка силы вдоха и выдоха. Развитие продолжительности выдоха. Артикуляционная гимнастика. Основная цель артикуляционной гимнастики - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем. Артикуляционные гимнастики Е. Косиновой, Т. Куликовской, В. Цвынтарного способствуют тренировке мышц речевого аппарата, ориентированию в пространстве, учат имитации движений животных. В результате этой работы у наших детей повышаются показатели уровня развития речи детей, певческих навыков, улучшаются музыкальная память, внимание. Игровой массаж тоже проводится на музыкальных занятиях. Тысячи лет назад тибетские врачеватели установили: нам приятно хлопать в ладоши, ходить босиком, так как это бессознательно посылает положительные сигналы внутренним органам. Приемы массажа полезны не только больному, но и здоровому человеку. Делая самомассаж определенной части тела, ребенок воздействует на весь организм в целом. Полная уверенность в том, что он делает что-то прекрасное, развивает у человека позитивное отношение к собственному телу.. Пальчиковые игры. Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку. Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества. Речевые игры. Позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки. Речевое музицирование необходимо, так как музыкальный слух развивается в тесной связи со слухом речевым. В речевых играх Т. Боровик и Т. Тютюнниковой текст дети поют или ритмично декламируют хором, соло или дуэтом. Основой служит детский фольклор. К звучанию мы добавляем музыкальные инструменты, звучащие жесты, движение. Пластика вносит в речевое музицирование пантомимические и театральные возможности. Использование речевых игр на музыкальных занятиях, занятиях театрального кружка эффективно влияет на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности. Музыкотерапия - важная составляющая музыкально-оздоровительной работы в нашем ДОУ. Это создание такого музыкального сопровождения, которое способствует коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности. Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Музыкотерапия по Н. Ефименко проводится педагогами ДОУ в течение всего дня - детей встречают, укладывают спать, поднимают после дневного сна под соответствующую музыку, используют ее в качестве фона для занятий, свободной деятельности. Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, его интересов. В соответствии с этим занятия строятся на планировании, направленном на усвоение детьми определенного содержания, и педагогической импровизации, варьирующей ход занятия, его содержание и методы. Успех занятий невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя, который активно помогает, организует самостоятельное музицирование детей в группе.
Опубликовано: 21:11:27 21-12-2016
-
Выполнение фигурок из пальцев:
Опубликовано: 21:08:53 21-12-2016
-
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликовано: 21:08:03 21-12-2016
-
Создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21:07:08 21-12-2016
-
Консультация для родителей детей средней группы Тема «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21:06:31 21-12-2016
-
Консультация для родителей детей средней группы «Психологические аспекты воспитания у детей заботливого отношения к окружающему».
Опубликовано: 21:04:36 21-12-2016
-
Консультация для родителей "Правильная обувь на праздниках и занятиях" музыкальный руководитель Мануйлова О. А. В нашем детском саду часто бывают всевозможные праздники и развлечения, на которых мы видим празднично одетых, красивых ребят. Девочки в нарядных платьях становятся прекрасными принцессами, приодевшиеся мальчики превращаются в джентльменов… Но давайте обратим внимание на праздничную обувь. Многие из вас обувают детей в новые туфельки, не задумываясь о том, как ваш ребёнок будет в этих туфельках (часто жёстких, лакированных, на небольшом каблучке) танцевать или участвовать в весёлой подвижной игре. Кстати, это проблема не только эстетическая – неправильная обувь может привести к травме! При исполнении танца музыку заглушает шум топающих ножек. Кроме того, подошва выходных туфель обычно очень скользит по паркетному полу и вместо того, чтобы наслаждаться своим исполнением, ребенок переживает, как бы не упасть (что часто случается). Поэтому основная обувь для музыкальных и физкультурных занятий – чешки. В музыкальном зале дети будут активно танцевать – в чешках это не скользко и удобно. А если наступят друг другу на ноги – не так больно. Когда-то в России богатые аристократы, готовясь к балу, заказывали себе специальную обувь. В Петербурге в квартире-музее А.С.Пушкина выставлены бальные туфельки Натали – они очень похожи на наши чешки! Дамы должны были бесшумно скользить в танце, чтобы был слышен только шелест шёлковых юбок. Давайте поможем нашим детям чувствовать себя на празднике комфортно и дадим им возможность также бесшумно танцевать в мягких бальных тапочках (чешках), которые можно нарядно оформить в соответствии с костюмом. Женские бальные туфли XIX века обычно представляли собой плотно охватывающие ступню тапочки с полукруглым носком и чаще всего были без каблука. Разницы в колодках правой и левой ноги не существовало. Обычными материалами для бальной обуви служили плательные ткани, бархат, тонкая кожа. Удержаться на ноге туфелькам помогали ленты, которые завязывались под коленом крест-накрест. Чаще всего туфли, как и бальные чулки, были светлых тонов и украшались вышивкой, бисером, стразами, лентами и искусственными цветами.
Опубликовано: 21:04:09 21-12-2016
-
методика Н. П. Капустиной
Опубликовано: 21:03:34 21-12-2016
-
Почему дети разные?
Опубликовано: 21:03:32 21-12-2016
-
Игры на развитие толерантных взаимоотношений у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21:02:39 21-12-2016
-
Консультация « Игра –массаж в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21:01:41 21-12-2016
-
Консультация для родителей: Роль музыкально-дидактических игр на развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21:00:56 21-12-2016
-
10 причин слушать классическую музыку. (Консультация для родителей)
Опубликовано: 20:33:50 21-12-2016
-
10 причин слушать классическую музыку. (Консультация для родителей)
Опубликовано: 20:33:14 21-12-2016
-
«Как Леший и Баба Яга пытались заменить Деда Мороза со Снегурочкой». (Утренник в старшей группе. 2016-2017 уч.год)
Опубликовано: 20:22:41 21-12-2016
-
Возле елки в новый год вместе встанем в хоровод. (Утренник в младшей группе 2016-2017 уч.год)
Опубликовано: 20:20:25 21-12-2016
-
Дедушку Мороза в гости ждем. (Утренник в средней группе 2016-2017 уч. год)
Опубликовано: 20:15:17 21-12-2016
-
Консультация для родителей "Когда ребенок не умеет общаться"
Опубликовано: 18:01:24 21-12-2016
-
МК "Петушок - символ года" (воспитатель С.В.Рабинчук)
Опубликовано: 15:39:50 21-12-2016
-
"Круг общения" на тему "Новогодний калейдоскоп" (воспитатель С.В.Рабинчук)
Опубликовано: 14:43:40 21-12-2016
-
Консультация для родителей Тема: " Возрастные особенности психического и речевого развития детей 1,5-3 лет."Ходеева М.А.
Опубликовано: 14:05:09 21-12-2016
-
Консультация для родителей Тема: " Возрастные особенности психического и речевого развития детей 1,5-3 лет."
Опубликовано: 13:55:58 21-12-2016
-
Консультация для родителей Тема: " Возрастные особенности психического и речевого развития детей 1,5-3 лет."
Опубликовано: 13:48:37 21-12-2016
-
Зимушка-зима (карманная книжка воспитателя)
Опубликовано: 12:36:14 21-12-2016
-
«Почему ребенок качает (мотает) головой?»
Опубликовано: 12:35:50 21-12-2016
-
Психолого-педагогическая программа по адаптации детей раннего возраста
Опубликовано: 12:11:40 21-12-2016
-
Справка "Подвижная игра - как фактор развития ребенка"
Опубликовано: 12:06:23 21-12-2016
-
на основании письма ГИБДД МУ МВД от06.12.2016 №9-13696
Опубликовано: 12:03:25 21-12-2016
-
Картотека логических упражнений для развития речи Т.А.Ткаченко (словесные игры)
Опубликовано: 11:54:20 21-12-2016
-
Логические игры и упражнения Т.А. Ткаченко (дидактический материал для развивающих уголков)
Опубликовано: 11:50:41 21-12-2016
-
Буклет памятка для педагогов «Социальное партнерство детского сада с родителями в период адаптации к ДОУ». Педагог-психолог Лысенко С.В.
Опубликовано: 10:22:26 21-12-2016
-
Мастер класс для воспитателей ДОУ "Страна сенсорика"
Опубликовано: 06:12:16 21-12-2016
-
Методический материал Шубиной Галины Васильевны
Опубликовано: 05:22:19 21-12-2016
-
Картотека зимних прогулок с элементами народных игр.
Опубликовано: 23:29:12 20-12-2016
-
Памятка для родителей "Игры для укрепления здоровья школьников" Васильченко И.С. - воспитатель
Опубликовано: 22:22:22 20-12-2016
-
Как родителям вести себя с гиперактивным ребенком. гр. Ягодка
Опубликовано: 21:08:38 20-12-2016
-
Проект с детьми 6-7 лет на тему " Овощи"
Опубликовано: 20:34:39 20-12-2016
-
Праздник " Мама нет тебя дороже.."
Опубликовано: 20:17:51 20-12-2016
-
Картотека гимнастики после сна для детей раннего возраста.Воспитатель Шутьева Н.А.
Опубликовано: 19:59:51 20-12-2016
-
Консультация для родителей «С какими книгами лучше дружить дошколятам». Воспитатель Шутьева Н.А.
Опубликовано: 19:22:21 20-12-2016
-
Образовательные интернет ресурсы
Опубликовано: 15:58:05 20-12-2016
-
Конспект занятия по безопасности Тема занятия: "Огонь – друг, огонь – враг», воспитатель Ищенко Г.А.
Опубликовано: 14:58:26 20-12-2016
-
Консультация на тему: "Если ребенок кусается в детском саду" (воспитатель Чикина О.Б.)
Опубликовано: 14:56:24 20-12-2016
-
Консультация на тему: "Профилактика простудных заболеваний у детей (ОРВИ). Как избежать простуды?" (воспитатель Жогина Т.И.)
Опубликовано: 14:51:05 20-12-2016
-
прпрпрпп , воспитатель Сербина Н.А.
Опубликовано: 14:35:41 20-12-2016
-
Осторожно, грипп!!!
Опубликовано: 11:24:58 20-12-2016
-
Итоговое развлечение во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!», подготовила Шевченко В.В.
Опубликовано: 10:55:14 20-12-2016
-
Сценарий праздника "День пожилых"
Опубликовано: 10:15:48 20-12-2016
-
Перелётные птицы Аннинского края.
Опубликовано: 08:38:18 20-12-2016
-
Электронная игра "Круг"
Опубликовано: 01:18:20 20-12-2016
-
Эл. игра "Домашние животные"
Опубликовано: 01:14:04 20-12-2016
-
Новый год .Праздник безопасный для детей!
Опубликовано: 20:25:55 19-12-2016
-
Ёлочка гори!
Опубликовано: 20:25:03 19-12-2016
-
Правила пожарной безопасности в Новогодние праздники!
Опубликовано: 20:24:40 19-12-2016
-
История Нового Года.
Опубликовано: 20:04:30 19-12-2016
-
Что подарить ребенку на Новый год
Опубликовано: 20:03:16 19-12-2016
-
Инновационный опыт Поршиной Т.Е.
Опубликовано: 19:50:03 19-12-2016
-
"Влияние игрового массажа на здоровье детей"
Опубликовано: 17:30:41 19-12-2016
-
Конспект НОД для детей подготовительной группы по духовно-нравственному воспитанию: приобщение детей к русским народным традициям "День Святого Николая"-
Опубликовано: 17:21:26 19-12-2016
-
«Формирование умственных действий у дошкольников на примере действия анализа - синтеза» Педагог - психолог Дудина К.В.
Опубликовано: 15:29:15 19-12-2016
-
Тренинг для педагогов: «Профессиональная адаптация после отпуска» Педагог - психолог Дудина К.В,
Опубликовано: 15:06:59 19-12-2016
-
программа "Радуга"
Опубликовано: 13:04:10 19-12-2016
-
План работы по повышению качества образования
Опубликовано: 03:47:29 19-12-2016
-
План внутришкольного контроля 2016-2017 учебный год
Опубликовано: 03:42:17 19-12-2016
-
План подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
Опубликовано: 03:39:12 19-12-2016
-
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10 класса. Тема урока: Волейбол
Опубликовано: 22:46:25 18-12-2016
-
Урок английского языка в 8 классе Тема урока: Формирование грамматических навыков по теме: “Great minds”
Опубликовано: 22:44:14 18-12-2016
-
Конспект открытого урока окружающего мира для 3 К класса Тема: «Органы чувств»
Опубликовано: 22:40:06 18-12-2016