-
Презентация ученицы 1 класса на конкурс «МИСС ЛИЦЕЯ»
Опубликовано: 10:43:37 06-05-2015
-
Викторина "Здравствуй, лето разноцветное, солнышком согретое"
Опубликовано: 10:42:38 06-05-2015
-
Круглый стол в форме флешмоба «Безопасность на дорогах – забота взрослых!»
Опубликовано: 10:07:54 06-05-2015
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 10:05:53 06-05-2015
-
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Опубликовано: 10:00:14 06-05-2015
-
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
Опубликовано: 09:58:30 06-05-2015
-
Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной"
Опубликовано: 09:57:37 06-05-2015
-
Рекомендации родителям "Как правильно знакомить детей с книгой"
Опубликовано: 09:06:28 06-05-2015
-
Роль книги в воспитании дошкольника
Опубликовано: 09:05:23 06-05-2015
-
Работа с родителями Консультации для родителей Агрессивный ребёнок Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности. В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы: • Когда это началось? • Как ребёнок проявляет агрессию? • В какие моменты ребёнок проявляет агрессию? • Что явилось причиной агрессивности? • Что изменилось в поведении ребёнка с того времени? • Что на самом деле хочет ребёнок? • Чем вы реально можете ему помочь? Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы. Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка. Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это. "ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ" (для детей с 4 лет) Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить". "ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ" (для детей с 4 лет) Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья – обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол. Примечание: взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля. "ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС “МОЖНО”" (для детей с 4 лет) Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д. Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье. "ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ" (для детей с 5 лет) Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа: "А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены. Примечание: • Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить. • После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д. "ШТУРМ КРЕПОСТИ" (для детей с 5 лет) Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. – всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча – "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи. "РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ" (для детей с 5 лет) Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты – огурец", "А ты – редиска", "Ты – морковка", "А та – тыква" и т.д. Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение. "ПО КОЧКАМ" (для детей с 5 лет) Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие – "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку". Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход. "ЖУЖА" (для детей с 6 лет) "Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам. Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными
Опубликовано: 00:17:09 06-05-2015
-
"День Великой Победы. Поговорим с ребенком о войне."
Опубликовано: 17:24:30 05-05-2015
-
Информационная карта
Опубликовано: 16:26:07 05-05-2015
-
статья "Роль игры в жизни ребёнка" Лебедева Татьяна Александровна
Опубликовано: 16:09:04 05-05-2015
-
"Моя педагогическая философия" эссе
Опубликовано: 13:38:37 05-05-2015
-
Рабочий воспитательно-образовательный план от 3 до 5 лет 2014 - 2015 учебный год
Опубликовано: 06:55:05 05-05-2015
-
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА» МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Опубликовано: 06:50:14 05-05-2015
-
Развлечение "Знатоки космоса"
Опубликовано: 19:38:11 04-05-2015
-
Консультация для воспитателей «Эксперименты с воздухом, водой и красками», воспитатель Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:20:04 04-05-2015
-
Консультация для воспитателей «Эксперименты с различными источниками света и почвой», воспитатель Бабушкина Н.И.
Опубликовано: 16:10:57 04-05-2015
-
Фольклорное развлечение для детей старшего возраста «Пришла коляда – отворяй ворота»
Опубликовано: 12:22:52 04-05-2015
-
Праздник – презентация «Весёлая ярмарка»
Опубликовано: 12:16:13 04-05-2015
-
Литературная викторина для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Опубликовано: 12:12:56 04-05-2015
-
Досуг для детей 2-й младшей группы «Колобок» (С участием родителей)
Опубликовано: 12:10:02 04-05-2015
-
Спортивный праздник, посвящённый дню победы для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12:05:48 04-05-2015
-
Мероприятие с участием родителей, досуг «Нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в ознакомлении с русским народным фольклором (русская народная сказка)»
Опубликовано: 12:02:23 04-05-2015
-
Рекомендация по проведению и оформлению протоколов родительских собраний
Опубликовано: 20:47:34 03-05-2015
-
Доклад на педагогическом совете «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ»
Опубликовано: 20:42:40 03-05-2015
-
Конспект по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Автомобильный прицеп»
Опубликовано: 20:40:22 03-05-2015
-
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни
Опубликовано: 20:30:45 03-05-2015
-
Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области "Познание" "Весна год кормит"
Опубликовано: 20:30:02 03-05-2015
-
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 20:27:44 03-05-2015
-
консультация для педагогов
Опубликовано: 18:30:58 03-05-2015
-
Познавательно - игровой проект «ГЛУБИНЫ КОСМОСА»
Опубликовано: 12:29:18 03-05-2015
-
Проект «Развитие познавательного интереса у детей среднего возраста, через экспериментирование»
Опубликовано: 12:27:54 03-05-2015
-
Проект "Юные защитники родного края"
Опубликовано: 12:23:57 03-05-2015
-
Среднесрочный проект по благоустройству территории "Сказочный остров"
Опубликовано: 11:59:22 03-05-2015
-
Среднесрочный проект "Что за чудо огород на окне у нас растет"
Опубликовано: 11:33:12 03-05-2015
-
Проект "Навстречу 70-летию Великой Победы"
Опубликовано: 11:07:32 03-05-2015
-
Презентация к занятию "Откуда к нам хлеб пришёл"
Опубликовано: 23:04:42 02-05-2015
-
Сообщения по обмену опытом для воспитателей
Опубликовано: 22:54:46 02-05-2015
-
Проект по творчеству А.С. Пушкина
Опубликовано: 22:52:25 02-05-2015
-
Занятие по экологическому воспитанию
Опубликовано: 22:50:07 02-05-2015
-
Занятие по правилам дорожного движения
Опубликовано: 22:48:51 02-05-2015
-
Занятие по ОБЖ "Что таит в себе огонь?"
Опубликовано: 22:47:28 02-05-2015
-
Занятие "В гостях у бабушки Загадушки"
Опубликовано: 22:44:49 02-05-2015
-
Исследовательский проект "Зачем нужен воздух"
Опубликовано: 22:41:07 02-05-2015
-
План работы по социализации с обучающимися, имеющими сложный дефект
Опубликовано: 14:02:21 02-05-2015
-
Готовность к школе
Опубликовано: 20:13:14 01-05-2015
-
Консультация для родителей « Детские страхи»
Опубликовано: 19:42:11 01-05-2015
-
доклад для МО. ноябрь 2014
Опубликовано: 17:43:43 01-05-2015
-
Консультация "Антон Семёнович макаренко"
Опубликовано: 17:38:29 01-05-2015
-
Сценарий мероприятия " Никто не забыт, ничто не забыто."( Филиал )
Опубликовано: 21:04:39 30-04-2015
-
Готовимся к школе. Развивающие тетради серии солнечные ступеньки "Солнечные ступеньки"
Опубликовано: 20:33:18 30-04-2015
-
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию к 70-летию Победы в ВОВ старший дошкольный возраст
Опубликовано: 14:55:17 30-04-2015
-
Классный час на тему "Как прекрасен этот мир"
Опубликовано: 11:12:00 30-04-2015
-
"Что побуждает дошкольника к взрослению"
Опубликовано: 11:06:56 30-04-2015
-
"Кому живётся легче: оптимисту или пессимисту? Как воспитать в ребенке оптимизм?"
Опубликовано: 11:06:09 30-04-2015
-
"Если ребёнок вновь твердит вам: "Я хочу!"
Опубликовано: 11:05:34 30-04-2015
-
"Готовность ребёнка к обучению в школе"
Опубликовано: 11:04:52 30-04-2015
-
План-конспект открытого урока "Обобщающий урок по теме "Глагол"
Опубликовано: 22:48:09 29-04-2015
-
Презентация "Обобщающий урок по теме "Глагол"
Опубликовано: 22:42:20 29-04-2015
-
Консультация для родителей"Как читать ребенку книгу" 29.04.2015г.
Опубликовано: 22:11:22 29-04-2015
-
Скоро в школу
Опубликовано: 21:33:17 29-04-2015
-
Презентация "Поклонимся великим тем годам
Опубликовано: 21:06:41 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Учим ребенка общаться" 28.04.2015 г.
Опубликовано: 21:01:29 29-04-2015
-
Презентация " Поклонимся великим тем годам "
Опубликовано: 20:42:55 29-04-2015
-
Открытое занятие в рамках РМО воспитателей по физо "Путешествие в волшебный лес"
Опубликовано: 15:30:11 29-04-2015
-
Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе "Звездочка"
Опубликовано: 14:48:13 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Легко ли учить ребенка правильно вести себя на дороге?" Воспитатель второй квалификационной категории Зойкина Лариса Александровна.
Опубликовано: 13:18:06 29-04-2015
-
Консультация для родителей "Ребенок на даче". Воспитатель высшей квалификационной категории Емельянова Елена Александровна.
Опубликовано: 12:49:23 29-04-2015
-
Консультация "Условия реализации регионального компонента с учётом ФГОС"
Опубликовано: 11:10:06 29-04-2015
-
проект "Проценты в банковском деле", 8 класс
Опубликовано: 22:19:17 28-04-2015
-
Игры для развития речи
Опубликовано: 22:03:16 28-04-2015
-
Проект "Симметрия" 9 класс
Опубликовано: 21:53:51 28-04-2015
-
Отчет МАДОУ №14 о проведении недели пожарной безопасности
Опубликовано: 13:19:20 28-04-2015
-
" детский сад- территолрия здоровья и успеха"
Опубликовано: 12:01:53 28-04-2015
-
Список детских садов поможет познакомиться с мнением людей
Опубликовано: 11:43:34 28-04-2015
-
экологическая тропа
Опубликовано: 08:30:26 28-04-2015
-
Классный час для старшеклассников "Планета «Зелёных»"
Опубликовано: 08:26:46 28-04-2015
-
Консультация для родителей "Читаем вместе с детьми". Воспитатель Грачева Татьяна Александровна.
Опубликовано: 23:01:51 27-04-2015
-
Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребенка?» Воспитатель первой квалификационной категории Семичева Татьяна Борисовна.
Опубликовано: 22:34:50 27-04-2015
-
27.04.2015г. Акция "Журавлики мира" Бакулина С.А., Боровская Л.В.
Опубликовано: 22:00:09 27-04-2015
-
Воспитываем патриотов с детства.
Опубликовано: 20:40:25 27-04-2015
-
Педагогический проект "Птицы на кормушке" в подготовительной группе
Опубликовано: 19:50:54 27-04-2015
-
Рекомендации родителям по безопасности жизнедеятельности детей младшего возраста. Воспитатель высшей квалификационной категории Есенина Елена Викторовна.
Опубликовано: 19:45:37 27-04-2015
-
Занятие в средней группе ко Дню Победы "Флаг России". Подготовила и провела воспитатель: Карандаева С.Н.
Опубликовано: 16:15:30 27-04-2015
-
Рабочая программа ПМ 07 Приготовление сладких блюд и напитков
Опубликовано: 12:16:02 27-04-2015
-
Рабочая программа ПМ 06 Приготовление холодных блюд и закусок
Опубликовано: 12:12:08 27-04-2015
-
Пожару-нет!
Опубликовано: 11:04:14 27-04-2015
-
Консультация для родителей: " Почему ребенку нужна игра?"
Опубликовано: 09:31:07 27-04-2015
-
Газета № 9, май 2015 г.
Опубликовано: 08:37:03 27-04-2015
-
Приказ №1155 от 17 октября 2013года
Опубликовано: 06:27:16 27-04-2015
-
Рабочая программа по математике, 5-6 класс ФГОС по УМК Мерзляк А.Г.
Опубликовано: 20:43:44 26-04-2015
-
конспект занятия "три поросенка"
Опубликовано: 20:14:40 26-04-2015
-
Физкультурное занятия по мотиву русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Опубликовано: 19:45:30 26-04-2015
-
Конспект НОД в старшей группе, посвященный 70-летию Победы в ВОВ
Опубликовано: 17:02:55 26-04-2015
-
ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Опубликовано: 15:41:33 26-04-2015
-
Сценарий утренника "Самый добрый праздник!". Средняя группа.
Опубликовано: 10:56:33 26-04-2015
-
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ дошкольников
Опубликовано: 12:23:10 25-04-2015
-
проект "масленица"
Опубликовано: 22:01:17 24-04-2015