Количество материалов в категории: 34681
ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ. ЧТО ЭТО? КАК С НИМИ СПРАВИТЬСЯ.
Опубликовано: 05:44:03 11-03-2023
Статья «Развитие выразительной речи обучающихся с нарушениями слуха как ступень к социализации»
Опубликовано: 17:53:00 10-03-2023
Актуальность представленного материала вытекает из проблемы снижения двигательной активности детей и анализа состояния физического воспитания детей в детском саду. Гиподинамия в детском возрасте приводит к снижению тонуса, уменьшению защитных сил организма, задерживает умственное развитие детей.
Опубликовано: 11:15:24 10-03-2023
Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость. Расширять представления детей о морских профессиях и кораблях. Воспитывать дружеские чувства, умение работать в команде.
Опубликовано: 11:05:09 10-03-2023
Поддерживать самостоятельность и детскую инициативу в игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Опубликовано: 11:01:16 10-03-2023
Формирование у детей представление о военных кораблях исторического прошлого России: крейсер «Аврора», пожарно-спасательном катер «Гаситель», подводная лодка Л-3, как достопримечательностях российских городов: Волгограда, Санкт- Петербурга, Москвы.
Опубликовано: 10:57:10 10-03-2023
Создание условий игровых и проблемных ситуаций способствующих закреплению умений созданию изображения предметов, срезая углы у прямоугольников.
Опубликовано: 10:49:14 10-03-2023
Время неумолимо, к сожалению всё меньше остаётся с нами участников ВОВ. Растёт уже четвёртое поколение россиян, не познавшие тягот и лишений той военной поры, но это не значит, что понятие «Родина», «мужество», «героизм» могут терять свою актуальность.
Опубликовано: 10:44:23 10-03-2023
Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и РППС, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Опубликовано: 10:35:02 10-03-2023
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо. Задача воспитателей создавать условия для формирования гражданских и патриотических чувств дошкольников.
Опубликовано: 10:26:06 10-03-2023
Познакомить детей с движением волонтёров; объяснить, кого можно назвать «волонтером». Закрепить и углубить знания детей о достопримечательностях родного города. Упражнять детей в умении ориентироваться на план-карте города Волгограда.
Опубликовано: 09:27:11 10-03-2023
Игра — способ взаимодействия ребенка с миром и источник его диалога с миром в будущем. В игре ребенок перерабатывает и усваивает внешние впечатления — все, что переживает с чем сталкивается в жизни. Если что-то не может быть переработано, какие-то впечатления оказались ребенку не по силам, то он про
Опубликовано: 09:21:08 10-03-2023
Двигательная активность - главный источник совершенствования физических и интеллектуальных способностей ребенка. Повышенный режим двигательной деятельности оказывает многостороннее оздоровительное влияние на организм ребёнка.
Опубликовано: 09:15:21 10-03-2023
Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма всегда являлось приоритетной задачей современного общества. Любовь к Родине зарождается уже в период раннего детства.
Опубликовано: 19:00:45 09-03-2023
Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения.
Опубликовано: 18:32:47 09-03-2023
На празднике дети танцевали, пели песни, читали стихи. Положительные эмоции у детей вызвали сказочные герои: Красная Шапочка и Волк. Детям понравилось смотреть номера, где их родители принимают участие.
Опубликовано: 12:15:51 09-03-2023
Музыкально- спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Ребята соревновались, пели песни и читали стихотворения. В эстафетах дети показали хорошие результаты. Каждый участник получил награду за смелость, ловкость и отвагу.
Опубликовано: 11:10:23 09-03-2023
Музыкально- спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты. Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку.
Опубликовано: 11:04:31 09-03-2023
В СПб вызвать сантехника на дом может каждый, для этого необходимо зайти на наш сайт и оставить заявку.
Опубликовано: 13:45:43 08-03-2023
Кредитный калькулятор – это незаменимый помощник для тех, кому нужно рассчитать кредит в режиме онлайн по совокупности параметров.
Опубликовано: 12:34:01 08-03-2023
Москва - столица России, крупнейший по населению город в Европе и один из самых крупных городов мира.
Опубликовано: 19:49:56 07-03-2023
- Расширять представления детей о правилах дорожного движения на улицах города
Опубликовано: 18:49:01 07-03-2023
формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет); развивать чувство формы и композиции.
Опубликовано: 18:47:17 07-03-2023
приказ
Опубликовано: 18:40:39 06-03-2023
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 16:07:14 06-03-2023
Аренда промышленных площадей - это возможность создать собственное инновационное производство без значительных финансовых затрат.
Опубликовано: 12:47:27 06-03-2023
Дидактические игры в первой младшей группе
Опубликовано: 08:13:54 06-03-2023
Сценарий квест-игры посвященный дню города Свирска
Опубликовано: 03:57:07 06-03-2023
Сценарий для мультфильма "Тайна волшебной жемчужины" созданный на базе МДОУ "Детский сад комбинированного вида №3" г. Свирска командой педагогов и воспитаенников.
Опубликовано: 03:55:29 06-03-2023
Тема: "Приключения на воздушном шаре" Цель: закрепить знания геометрических фигур, классификацию диких и домашних животных, закрепить знания цветов, познакомить детей с новым видом транспорта "Воздушный шар"
Опубликовано: 20:50:13 05-03-2023
Игры с родителями – неотъемлемая часть развития детей. Польза от этого огромная.
Опубликовано: 13:50:04 05-03-2023
Какое же поведение детей можно считать нормой, а какие признаки должны насторожить родителей? Во многом проблемы психологического характера зависят от возраста ребенка и особенностей его развития. В приложении родители найдут информацию о том, чем может быть вызвано «проблемное» поведение ребенка и
Опубликовано: 13:47:49 05-03-2023
Ваш ребенок обладает поистине огромными возможностями развития. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира.
Опубликовано: 13:45:48 05-03-2023
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБОВЬ К РОДИТЕЛЯМ: СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ».
Опубликовано: 13:43:37 05-03-2023
Еще недавно ваше сокровище пробовало первую ложечку фруктового пюре и морщилось от непривычного вкуса. И вот малыш стал совсем взрослым – пора в детский сад!
Опубликовано: 13:42:11 05-03-2023
ПАМЯТКА. СЕМЬ «ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ» ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ. Мамы, папы и детские психологи делятся с вами своими секретами – как воспитать счастливых и уверенных в себе детей.
Опубликовано: 13:39:01 05-03-2023
Программа допуслуги
Опубликовано: 11:11:39 05-03-2023
Перспективный план
Опубликовано: 11:08:09 05-03-2023
Сохранение и укрепление здоровья детей — ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени — дошкольного. Для достижения этой задачи в ДОУ используются различные методики и формы работы, в том числе дыхательная гимнастика.
Опубликовано: 10:41:02 05-03-2023
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки. Научить понимать, что важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создаёт образ.
Опубликовано: 06:58:12 05-03-2023
Цель: учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания бумаги пополам. Задачи: - учить анализировать бумажную поделку : выделять части, их пространственное расположение относительно друг друга, расположение деталей на плоскости;
Опубликовано: 00:10:59 05-03-2023
Цели: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; использовать фигуры разного цвета и формы. Задачи: Учить понимать взрослого, думать, находить собственное решение.
Опубликовано: 00:10:11 05-03-2023
Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.
Опубликовано: 00:09:24 05-03-2023
Развивать композиционные умения, восприятие цвета. - Учить выделению углов, сторон; - Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы; - Упражнять в подборе цветосочетаний; - Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги.
Опубликовано: 00:08:24 05-03-2023
Цель: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета;
Опубликовано: 00:07:12 05-03-2023
Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы). 2. Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, воображение.
Опубликовано: 00:03:54 05-03-2023
Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей : круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник).
Опубликовано: 00:02:38 05-03-2023
Цель: Показать детям как нужно отражать в рисунке образ предмета, изображая его крупно, во весь лист. Задачи: Образовательные: формировать умение детей использовать разный нажим на карандаш, используя степень нажима как средство выразительности; Развивающие : развивать образное восприятие.
Опубликовано: 00:00:40 05-03-2023
Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки; формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, продолжать учить детей пользоваться красками разных цветов; вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Опубликовано: 23:59:50 04-03-2023
Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Программное содержание. Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании.
Опубликовано: 23:59:15 04-03-2023
Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности. Программные задачи: - образовательные: упражнять детей в технике работы с красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах.
Опубликовано: 23:58:20 04-03-2023
Закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». - Продолжать учить приему рисования предметов овальной формы. - Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивающие задачи: - Создать условия для развития эстетических чувств образа в технике рисования. - Развивать мелкую моторику
Опубликовано: 23:57:38 04-03-2023
Цель: упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Программные задачи. Обучающие: продолжать знакомить детей с восковыми мелками, кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, толстые и тонкие ветки.
Опубликовано: 23:56:42 04-03-2023
Цель: учить изображать предметы овальной формы –воздушные шары. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы
Опубликовано: 23:55:56 04-03-2023
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Опубликовано: 23:55:09 04-03-2023
Цель: Развитие устойчивых навыков безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» • Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. • Обобщить знания о правилах уличного движения. Воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Опубликовано: 23:54:35 04-03-2023
Цели: познакомить детей с ядовитыми растениями; учить детей внимательно относиться к незнакомым растениям в природе; познакомить с правилами безопасного взаимодействия с ядовитыми растениями. Задачи: - формировать навыки и умения при взаимодействии с незнакомыми и опасными растениями;
Опубликовано: 23:53:55 04-03-2023
Дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить детей с правилами поведения во время грозы. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, делать выводы и умозаключения. Воспитывать умение слушать и понимать литературный текст художественного произведения
Опубликовано: 23:53:11 04-03-2023
ХЛ Борис Заходер — Хрюк на ёлке: Сказка
Опубликовано: 23:52:23 04-03-2023
Цель: Познакомить детей с устным народным творчеством: загадками. Задачи: • Познакомить с жанром загадки, • Формировать умение отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. • Придумывать небольшие загадки; • Познакомить с жанром скороговорки, его назначением;
Опубликовано: 23:51:28 04-03-2023
Цели: учить детей понимать образное содержание сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражния в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду; упражнять в быстроте реакции.
Опубликовано: 23:50:43 04-03-2023
Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Задачи: Образовательные: Учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.
Опубликовано: 23:49:59 04-03-2023
Описание картинок
Опубликовано: 23:49:13 04-03-2023
учить детей составлять небольшой описательный рассказ внешнего вида друг друга по схеме; говорить полным предложением; воспитывать эмоциональный интерес и внимание к внешнему виду; Звуковая культура: закрепить произношение звука (л) в слоге, словах; учить находить место звука в начале,
Опубликовано: 23:48:21 04-03-2023
Связная речь: учить детей по набору игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь. Словарь: учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов.
Опубликовано: 23:47:24 04-03-2023
Цель: - учить составлять небольшой связной описательный рассказ по картине «Собака со щенятами». Программное содержание: - закреплять представления детей о диких и домашних животных; -упражнять в подборе определений к качествам собаки и щенков (лохматая, добрая, неуклюжие);
Опубликовано: 23:45:44 04-03-2023
Цель: формирование умения в составлении последовательного, описательного рассказа. Задачи: - закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков; - в описании определять объект, последовательно описывать части, свойства .
Опубликовано: 23:44:55 04-03-2023
Цель: 1) Знакомить детей с признаками живой и неживой природы на примере черепахи и камня; 2) Обогащать представление о черепахе, как живом существе (видит, передвигается, ест, слышит); 3) Активизировать словарь (черепаха, панцирь)
Опубликовано: 23:42:09 04-03-2023
Цель: уточнить и углубить знания детей о зиме. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Зима», беседы с детьми о зиме, о правилах безопасности зимой, разучивание стихов о зиме, поделки на тему «Зимние забавы».
Опубликовано: 23:39:01 04-03-2023
Задачи: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; • формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т. д. • активизация и обогащение словарного запаса детей. воспитывать интерес к природе.
Опубликовано: 23:37:43 04-03-2023
Программное содержание: развивать обобщенные представления детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе, и имеющих типичное строение; умение устанавливать причинно-следственные связи (время года – поведение насекомых);
Опубликовано: 23:37:02 04-03-2023
Программное содержание : уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастаниях ; развивать сенсорные чувства, речь, внимание; вырабатывать умение объединять плоды по сходному признаку. Закрепить умение лепить шар круговыми движениями ладоней;
Опубликовано: 23:36:09 04-03-2023
Программное содержание занятия : - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, - учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды;
Опубликовано: 23:35:25 04-03-2023
Познавательное развитие. Ознакомление с миром предметов. Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали. Задачи: Образовательная: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира
Опубликовано: 23:34:27 04-03-2023
Цель: Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Образовательные: - формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые живут вместе; - закреплять знания детей о своей семье : умение называть имена членов семьи, фамилию,
Опубликовано: 23:33:31 04-03-2023
Цель. - Развивать познавательные интересы детей. - Познакомить детей с профессией прачка. Задачи. Воспитательные. - Развивать познавательный интерес у детей. - Воспитывать уважение к труду прачки. Подчеркнуть общественную значимость её труда.
Опубликовано: 23:32:10 04-03-2023
Цель: Формировать представления о родном городе. Задачи: Обучающие: 1. Расширять знания детей о родном городе 2. Активировать словарь по теме «Мой город». 3. Закреплять умения узнавать и называть знакомые объекты по фотографии и рассказу.
Опубликовано: 23:28:19 04-03-2023
Цель: Развивать пространственные представления : справа – слева, сзади – спереди. Упражнять детей в определении расположения предметов – на, под. Повторение, и закрепление знаний о геометрических фигурах.
Опубликовано: 23:25:20 04-03-2023
Цель: учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче, самый короткий. По ширине – шире-уже. Задачи: Обучающие: продолжать учить сравнивать по величине – большой, средний, маленький; сравнение предмета по длине : длинный, короче, самый короткий;
Опубликовано: 23:24:16 04-03-2023
Уточнить представления о значении слов далеко - близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.
Опубликовано: 23:23:26 04-03-2023
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формирование умения радоваться, достигая цели. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту»
Опубликовано: 23:22:31 04-03-2023
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: - Закреплять представления о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, о понятии «четырехугольники». - Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки.
Опубликовано: 23:21:42 04-03-2023
Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: 1. Образовательные : • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос "Сколько?"
Опубликовано: 23:20:41 04-03-2023
Программное содержание (образовательные задачи): 1. Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4 2. Расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом, развитие памяти и внимания у детей
Опубликовано: 23:19:10 04-03-2023
Задачи: Образовательные: продолжать учить считать в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число; отвечать на вопрос «Сколько?»; упражнять в умении определять геометрические фигуры, независимо от их размера;
Опубликовано: 23:18:14 04-03-2023
Цель занятия: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».
Опубликовано: 23:17:07 04-03-2023
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие задачи: учить узнавать в предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о них; развивать умение определять пространственное направление относительно других предметов; развивать словарный запас детей;
Опубликовано: 23:16:07 04-03-2023
Задачи: 1. Учить сравнивать две равные группы предметов путем наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами : "поровну", "больше", "меньше"; закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами : "большой", "маленький";
Опубликовано: 23:11:40 04-03-2023
Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из стекла и пластмассы. Помочь выявить эти качества при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (стекло, пластмасса). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.
Опубликовано: 23:10:29 04-03-2023
Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению. Задачи: Познакомить детей с профессией художника, подчёркивая значимость труда. Закреплять представления детей о предметах, необходимых в разных видах детской деятельности (рисовании).
Опубликовано: 23:08:15 04-03-2023
Развитие познавательно-исследовательской деятельности «Расскажи о любимых предметах» Ознакомление с миром предметов. Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали.
Опубликовано: 23:04:46 04-03-2023
Ребенок-дошкольник является своеобразным «читателем». Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой.
Опубликовано: 19:46:46 04-03-2023
Следует отметить, что у левшей лучше развиты также левая нога, глаз, ноздря, ухо. Специалисты утверждают, что левшество не является патологией и для беспокойства, нет причин. Ваш ребенок здоров и совершенно нормален. Просто он отличается от большинства своих сверстников.
Опубликовано: 19:42:00 04-03-2023
Сначала дети учатся понимать то, что они им говорят, а затем и сами овладевают новыми словами.
Опубликовано: 19:17:12 04-03-2023
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в изобразительном творчестве. Существует много приёмов с помощью которых можно создавать оригинальные работы не имея художественных навыков.
Опубликовано: 19:11:28 04-03-2023
Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.
Опубликовано: 19:01:22 04-03-2023
Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно в летний период, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать.
Опубликовано: 18:57:38 04-03-2023
Солнечный удар сопровождается головной болью, вялостью, рвотой. Симптомы перегревания усугубляются при повышении влажности окружающей среды.
Опубликовано: 18:53:49 04-03-2023
Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы.
Опубликовано: 18:50:11 04-03-2023
Дети в холодное время года и межсезонье часто болеют. В среднем ребенок до 6 лет болеет простудными заболеваниями до 8 раз в год средней продолжительностью 14 дней.
Опубликовано: 18:48:31 04-03-2023